Reuters, Пей Ли — 10.08.2020 09:59

Американские компании в Китае столкнулись с неопределенностью, поскольку Белый дом решил запретить WeChat

Эксперты заявляют, что американские компании в Китае могут стать непреднамеренными жертвами решения США запретить в стране приложение WeChat из-за сильной зависимости этих компаний от мессенджера.

Президент США Дональд Трамп в четверг заявил о полном запрете мессенджера WeChat и приложения для обмена видео TikTok, которые его администрация считает «серьезными угрозами». Неясно, в какой степени исполнительные указы, которые вступят в силу через 45 дней, повлияют на бизнес WeChat и будут ли крупные инвестиции Tencent в США являться залогом.

Технический аналитик из Пекина Чэндон Ли заявил, что, если запрет будет распространяться на американские компании, ведущие бизнес через WeChat, он нанесет больше вреда американским фирмам, таким как Walmart и Starbucks, чем китайской Tencent.

WeChat - это универсальное мобильное приложение, сочетающее в себе сервисы, аналогичные Facebook, WhatsApp, Instagram и Venmo. Приложение практически необходимо для повседневной жизни в Китае и насчитывает более 1 миллиарда пользователей.

Различные американские бренды, от Nike и KFC до Starbucks и Amazon, используют встроенные программы «мини-приложения» WeChat для облегчения транзакций и привлечения китайских потребителей.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 05.08.2020 13:42
Как будет работать быстрый тест на коронавирус в Великобритании
ИноСМИ 05.08.2020 16:01
Две трети европейцев предпочли бы отмену отпуска необходимости носить маску
ИноСМИ 07.08.2020 16:38
Резкий рост в сфере услуг вселяет надежду на “V-образное восстановление”