Американский медиаконгломерат ViacomCBS запустит новый сервис потокового вещания
Недавно объединенная компания ViacomCBS работает над созданием нового потокового сервиса на основе CBS All Access. Это будет принципиально новый стриминговый сервис с рекламой, который объединит CBS All Access с активами Viacom, включая Pluto TV, Nickelodeon, BET, MTV, Comedy Central и Paramount Pictures.
Руководители ViacomCBS не определились ни с названием услуги, ни с ценой, хотя стоимость будет составлять менее $10 в месяц.
Более полную информацию о новом сервисе компания даст 20 февраля в рамках конференции, посвященной итогам IV квартала 2019 года. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бэкиш до сих пор отказывался отвечать на вопросы журналистов о стратегии нового потокового сервиса компании.
Новый сервис также основным для старых фильмов Paramount Pictures, которые ранее были лицензированы для существующих потоковых сервисов, таких как Netfilx и Amazon Prime Video. В их числе находятся фильмы «Крестный отец» и «Звездный путь». ViacomCBS также получит эксклюзивный доступ к еще 700 фильмам через 49-процентную долю в Miramax.
Стратегия потокового сервиса Viacom до объединения с CBS заключалась в продаже небольших проектов, таких как Noggin за $7,99 в месяц, ориентированных на дошкольный возраст, со стримингом таких популярных детских шоу, как «Даша путешественница» и «Щенячий патруль». ViacomCBS планирует сохранить эти потоковые сервисы в своей новой программе.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Более полную информацию о новом сервисе компания даст 20 февраля в рамках конференции, посвященной итогам IV квартала 2019 года. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бэкиш до сих пор отказывался отвечать на вопросы журналистов о стратегии нового потокового сервиса компании.
Новый сервис также основным для старых фильмов Paramount Pictures, которые ранее были лицензированы для существующих потоковых сервисов, таких как Netfilx и Amazon Prime Video. В их числе находятся фильмы «Крестный отец» и «Звездный путь». ViacomCBS также получит эксклюзивный доступ к еще 700 фильмам через 49-процентную долю в Miramax.
Стратегия потокового сервиса Viacom до объединения с CBS заключалась в продаже небольших проектов, таких как Noggin за $7,99 в месяц, ориентированных на дошкольный возраст, со стримингом таких популярных детских шоу, как «Даша путешественница» и «Щенячий патруль». ViacomCBS планирует сохранить эти потоковые сервисы в своей новой программе.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»