Василий Грамольский — 10.05.2011 05:45

Apple обогнал Google по стоимости бренда

Международное исследование, которое провело агентство Millward Brown показало, что самым дорогостоящим брендом с мире стало надкушенное яблоко, которое является символом компании Apple.

Незначительное снижение стоимости бренд Apple претерпел после сообщения о том, что создатель компании отошел от дел компании в связи с болезнью, однако компания быстро вернуло себе утраченные позиции.

Так бренд Apple за прошлый год прибавил в стоимости 84% и сейчас оценивается в 153 млрд долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.

Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место. На третьем месте — IBM.

Соперник Google, китайская поисковая система Baidu, оказалась второй после сети Facebook по скорости роста стоимости бренда - прирост 141% и 29-е место с 22,6 млрд долл

Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира. Нынешний рейтинг – шестой по счету, сообщает «Эхо Москвы».
Полная версия публикации
Общество 06.11.2009 15:52
КС РФ решит, будут ли в России вновь приговаривать к смертной казни
Общество 24.04.2006 12:23
Руководство Hyundai поймали на лоббизме
Общество 15.05.2007 19:37
В Греции проходит всеобщая 24-часовая забастовка