Apple обогнал Google по стоимости бренда
Международное исследование, которое провело агентство Millward Brown показало, что самым дорогостоящим брендом с мире стало надкушенное яблоко, которое является символом компании Apple.
Незначительное снижение стоимости бренд Apple претерпел после сообщения о том, что создатель компании отошел от дел компании в связи с болезнью, однако компания быстро вернуло себе утраченные позиции.
Так бренд Apple за прошлый год прибавил в стоимости 84% и сейчас оценивается в 153 млрд долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.
Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место. На третьем месте — IBM.
Соперник Google, китайская поисковая система Baidu, оказалась второй после сети Facebook по скорости роста стоимости бренда - прирост 141% и 29-е место с 22,6 млрд долл
Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира. Нынешний рейтинг – шестой по счету, сообщает «Эхо Москвы».
Так бренд Apple за прошлый год прибавил в стоимости 84% и сейчас оценивается в 153 млрд долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.
Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место. На третьем месте — IBM.
Соперник Google, китайская поисковая система Baidu, оказалась второй после сети Facebook по скорости роста стоимости бренда - прирост 141% и 29-е место с 22,6 млрд долл
Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира. Нынешний рейтинг – шестой по счету, сообщает «Эхо Москвы».