Apple провалила продажи HomePod – производство колонки сокращают
Как правило, при выпуске нового продукта Apple среди потребителей наблюдается серьезный ажиотаж и первая партия раскупается почти моментально. С колонкой Apple HomePod все обстоит несколько иначе.
Умная колонка Apple HomePod появилась в продаже относительно недавно. Но уже за такой короткий промежуток времени, стало понятно, что прорыва на рынке с помощью этого устройства американской компании добиться не удалось.
Колонка сразу же стала малопопулярным устройством и успела отвоевать на современном рынке лишь 10-процентную долю. Проблема в том, что Apple опоздала с приведением этого продукта на рынок, где все ниши давно заняты другими производителями, в частности, компанией Amazon.
Как правило, при выпуске нового продукта Apple среди потребителей наблюдается серьезный ажиотаж и первая партия раскупается почти моментально. С колонкой Apple HomePod все обстоит несколько иначе. Как пишут профильные издания, на рынке смарт-колонок сейчас безоговорочное лидерство сейчас принадлежит южнокорейской Samsung и американской Amazon – потеснить лидеров с пьедестала Apple так и не удалось.
Колонка сразу же стала малопопулярным устройством и успела отвоевать на современном рынке лишь 10-процентную долю. Проблема в том, что Apple опоздала с приведением этого продукта на рынок, где все ниши давно заняты другими производителями, в частности, компанией Amazon.
Как правило, при выпуске нового продукта Apple среди потребителей наблюдается серьезный ажиотаж и первая партия раскупается почти моментально. С колонкой Apple HomePod все обстоит несколько иначе. Как пишут профильные издания, на рынке смарт-колонок сейчас безоговорочное лидерство сейчас принадлежит южнокорейской Samsung и американской Amazon – потеснить лидеров с пьедестала Apple так и не удалось.