Арка Крымского моста поднята на проектную высоту
Автодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту в 35 м над уровнем моря и установили на фарватерные опоры. Для того чтобы поднять конструкцию весом 5,5 тыс. тонн, использовались 12 специальных домкратов.
Устройства принимали на себя нагрузку постепенно. Работы по подъему проводились со скорость около 5 м/ч. В операции по установке участвуют 30 инженеров, геодезистов, стропальщиков и специалистов по качеству. Кроме того, в работе задействованы сотрудники НИИ и моряки.
Уникальная и сложнейшая операция продолжается уже вторые сутки. Этой ночью специалисты должны были закрепить арочный пролет. Как сообщается, закрепление конструкции сначала будет проведено временными балками для последующего окончательного монтажа.
После того как эти работы будут завершены, в Керчь-Еникальском канале возобновят судоходство, ограниченное на время данной операции.
Напомним, что в конце августа строители установили на фарватерные опоры железнодорожную арку Керченского моста. Арка была установлена на высоту 35 м над уровнем моря. Весь процесс подъема арки занял 12 часов.
За несколько дней до этого на время доставки арки было приостановлено движение судов в Керченском проливе.
Необходимость в возведении моста через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как состоялось вхождение Крыма в состав РФ. Работы на объекте стартовали в феврале прошлого года и должны быть окончены к 2019 году. Протяженность нового моста составит 19 км - он станет самым длинным в РФ. Спроектирован новый мост таким образом, чтобы не мешать судоходству. Ширина арки моста составит 227 м, высота - 35 м, чего достаточно для прохождения судов. Движение автомобилей по мосту должно начаться в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году.
Работы по возведению мостового перехода через Керченский пролив доверили компании «СГМ-Мост» – дочернему предприятию «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга. Строительство моста, по предварительным оценкам, обойдется казне в 228,3 млрд. рублей.
В конце июня сообщалось, что работы по строительству Керченского моста выполнены более чем на 50%, а основные составляющие части автомобильного перехода готовы на 70%.
Уникальная и сложнейшая операция продолжается уже вторые сутки. Этой ночью специалисты должны были закрепить арочный пролет. Как сообщается, закрепление конструкции сначала будет проведено временными балками для последующего окончательного монтажа.
После того как эти работы будут завершены, в Керчь-Еникальском канале возобновят судоходство, ограниченное на время данной операции.
Напомним, что в конце августа строители установили на фарватерные опоры железнодорожную арку Керченского моста. Арка была установлена на высоту 35 м над уровнем моря. Весь процесс подъема арки занял 12 часов.
За несколько дней до этого на время доставки арки было приостановлено движение судов в Керченском проливе.
Необходимость в возведении моста через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как состоялось вхождение Крыма в состав РФ. Работы на объекте стартовали в феврале прошлого года и должны быть окончены к 2019 году. Протяженность нового моста составит 19 км - он станет самым длинным в РФ. Спроектирован новый мост таким образом, чтобы не мешать судоходству. Ширина арки моста составит 227 м, высота - 35 м, чего достаточно для прохождения судов. Движение автомобилей по мосту должно начаться в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году.
Работы по возведению мостового перехода через Керченский пролив доверили компании «СГМ-Мост» – дочернему предприятию «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга. Строительство моста, по предварительным оценкам, обойдется казне в 228,3 млрд. рублей.
В конце июня сообщалось, что работы по строительству Керченского моста выполнены более чем на 50%, а основные составляющие части автомобильного перехода готовы на 70%.