Автобус придет в каждое село Амурской области
Депутаты Законодательного Собрания внесли изменения в Закон «Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области». Большинство поддержало предложения по объединению рентабельных и нерентабельных маршрутов в один пакет, выставляемый на конкурс. Среди воздержавшихся были либерал-демократы.
В области сформирована двухуровневая автобусная маршрутная сеть, в которую входят 128 регулярных пригородных и межмуниципальных маршрутов, соединяющих 222 населенных пункта, а также 266 городских и внутрирайонных муниципальных маршрутов по 258 населенным пунктам.
Их могло бы быть больше, но в прошлом году закрыли 22 межмуниципальных и пригородных маршрута, 17 из них - в связи с регулярным отсутствием заявок перевозчиков на участие в неоднократно объявляемых конкурсах из - за низкой рентабельности этих маршрутов. Заложниками этой ситуации становятся жители сел.
Решение проблемы народные избранники видят в проведении конкурсов и заключении договоров на группу маршрутов, в которую входят как рентабельные, так и нерентабельные. Их объединение будет проведено с целью бесперебойного и равномерного обеспечения транспортного обслуживания населения, сообщает пресс-служба Амурской области.
"Жители сел не должны испытывать неудобства и чувствовать себя оторванными от райцентров, - говорит спикер Законодательного Собрания Савельев. - Даже те, кто живет в небольших отдаленных селах, должны иметь возможность съездить в больницу, навестить родственников, сделать необходимые покупки. И эту задачу мы намерены решить внесением изменений в существующий закон".
Их могло бы быть больше, но в прошлом году закрыли 22 межмуниципальных и пригородных маршрута, 17 из них - в связи с регулярным отсутствием заявок перевозчиков на участие в неоднократно объявляемых конкурсах из - за низкой рентабельности этих маршрутов. Заложниками этой ситуации становятся жители сел.
Решение проблемы народные избранники видят в проведении конкурсов и заключении договоров на группу маршрутов, в которую входят как рентабельные, так и нерентабельные. Их объединение будет проведено с целью бесперебойного и равномерного обеспечения транспортного обслуживания населения, сообщает пресс-служба Амурской области.
"Жители сел не должны испытывать неудобства и чувствовать себя оторванными от райцентров, - говорит спикер Законодательного Собрания Савельев. - Даже те, кто живет в небольших отдаленных селах, должны иметь возможность съездить в больницу, навестить родственников, сделать необходимые покупки. И эту задачу мы намерены решить внесением изменений в существующий закон".