Автобусы коммерческих перевозчиков покрасят в голубой цвет
Московский коммерческий транспорт приобретет новый стиль: Департамент транспорта города Москвы планирует до конца 2015 года объединить частных перевозчиков единым дизайном.
Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта города Москвы, частные перевозчики пассажиров будут обязаны поменять цвет автобусов и маршруток на голубой до конца 2015 года.
Транспортная сеть Москвы нуждается в переменах, и их работа по единым стандартам качества и общим требованиям к подвижному составу не раз обсуждалась. В изменениях нуждаются коммерческие маршруты и службы такси – необходимо выделять такие транспортные средства из общей массы. Похоже, что дело сдвинулось: автобусы, занятые коммерческой перевозкой пассажиров, начинают перекрашивать.
Руководство транспортной инфраструктуры столицы решило создать единую транспортную сеть города, с выработанным стандартом оказания услуг, сервисом и общими требованиями к транспортным средствам. Единые требования подразумевают наличие в транспортном средстве кондиционера, системы отопления, камер видеонаблюдения и видеорегистратора. Требование к единому стилю будет распространяться на все коммерческие автобусы, которые разобьют по вместимости пассажиров: большие, средние и малые, рассчитанные на 80-90, 40-65 и до 20 пассажиров соответственно.
Первые шесть автобусов выкрашенных по единому стандарту появятся в Северо-Западном административном округе столицы к октябрю 2015 года.
Предполагается единая система оплаты билетами и введение льгот для социально незащищенных граждан: школьников, пенсионеров и студентов. В данный момент льготы на эти категории людей в частных маршрутках не действуют.
Стандарт предполагает удобство использования общественным коммерческим транспортом всех категорий людей – большинство автобусов будет низкопольными, удобными для инвалидов и пассажиров с детской коляской. Для удобства пассажиров каждая единица транспорта будет оборудована системой ГЛОНАСС: движение автобуса можно будет отслеживать через информационное табло на остановке и мобильное приложение.
Частными перевозчиками будет обслуживаться 211 маршрутов в 9 столичных округах. Прежним останется заказ микроавтобусов и автомобилей в службах такси – цвет транспортных средств и специальное оборудование регулируются специальным законом, устанавливающим стандарты взаимодействия органов государственной власти с юридическими лицами.
Транспортная сеть Москвы нуждается в переменах, и их работа по единым стандартам качества и общим требованиям к подвижному составу не раз обсуждалась. В изменениях нуждаются коммерческие маршруты и службы такси – необходимо выделять такие транспортные средства из общей массы. Похоже, что дело сдвинулось: автобусы, занятые коммерческой перевозкой пассажиров, начинают перекрашивать.
Руководство транспортной инфраструктуры столицы решило создать единую транспортную сеть города, с выработанным стандартом оказания услуг, сервисом и общими требованиями к транспортным средствам. Единые требования подразумевают наличие в транспортном средстве кондиционера, системы отопления, камер видеонаблюдения и видеорегистратора. Требование к единому стилю будет распространяться на все коммерческие автобусы, которые разобьют по вместимости пассажиров: большие, средние и малые, рассчитанные на 80-90, 40-65 и до 20 пассажиров соответственно.
Первые шесть автобусов выкрашенных по единому стандарту появятся в Северо-Западном административном округе столицы к октябрю 2015 года.
Предполагается единая система оплаты билетами и введение льгот для социально незащищенных граждан: школьников, пенсионеров и студентов. В данный момент льготы на эти категории людей в частных маршрутках не действуют.
Стандарт предполагает удобство использования общественным коммерческим транспортом всех категорий людей – большинство автобусов будет низкопольными, удобными для инвалидов и пассажиров с детской коляской. Для удобства пассажиров каждая единица транспорта будет оборудована системой ГЛОНАСС: движение автобуса можно будет отслеживать через информационное табло на остановке и мобильное приложение.
Частными перевозчиками будет обслуживаться 211 маршрутов в 9 столичных округах. Прежним останется заказ микроавтобусов и автомобилей в службах такси – цвет транспортных средств и специальное оборудование регулируются специальным законом, устанавливающим стандарты взаимодействия органов государственной власти с юридическими лицами.