Автоматизация станет основным трендом российского отельно-ресторанного бизнеса
Гостиничный бизнес является долгосрочным – он рассчитан на долгую перспективу и считается, что менее всего подвержен влиянию кризиса. Но это не совсем верно – количество постояльцев зависит от текущего состояния экономики, и в плохие времена необходимо сокращать издержки.
Специалисты по гостиничному бизнесу начинают чувствовать уменьшение количества туристов из-за рубежа. Традиционно, иностранцы имеют более высокую покупательную способность, и в первую очередь пострадали гостиницы элитного сегмента.
Стоимость номера снизилась почти на 10%, а показатель наполняемости в 70% сегодня считается очень хорошим. Справедливости ради нужно сказать, что подобная ситуация с туризмом сейчас во многих развитых странах – не только в России.
Как сообщает информационно-аналитическое агентство "Деловые Новости", затишье на гостиничном рынке принято использовать себе во благо – что и делают отечественные владельцы отелей. Прорабатывается весь процесс организации работы – проводится аудит всех служб отеля и результаты проверок используются для оптимизации. Результатом работы должно стать снижение расходов, при том же уровне услуг и, конечно – без серьезного сокращения персонала.
Одним из направлений, которое обеспечит экономию уже в ближайшей перспективе, является автоматизация. Автоматизация позволит сократить издержки на бронирование и резервирование номеров, снизить количество ручного труда, ускорить и упростить процесс расчета.
Ускорение документооборота, снижение количества ошибок позволяет в любой момент оценить работу отеля и принять необходимое управленческое решение.
Пользу от автоматизации процессов уже ощутили многие представители ресторанного бизнеса – программа Ркипер стала названием нарицательным и теперь любые программы по автоматизации ресторанов, по привычке называют R-Keeper.
Перспективы развития гостиничного и ресторанного бизнеса пока выглядят перспективными – впереди чемпионат мира по футболу. Кроме того, большое количество россиян отказалось от поездок за границу и предпочитают отдыхать внутри страны.
Российский ресторанный и гостиничный бизнес быстро учится – в последнее время все чаще разрабатываются льготные условия для постояльцев, объединенных в группы. К ним относятся студенческие коллективы, команды из России, а также туристы из Азии, на которых у российского бизнеса особые планы.
Стоимость номера снизилась почти на 10%, а показатель наполняемости в 70% сегодня считается очень хорошим. Справедливости ради нужно сказать, что подобная ситуация с туризмом сейчас во многих развитых странах – не только в России.
Как сообщает информационно-аналитическое агентство "Деловые Новости", затишье на гостиничном рынке принято использовать себе во благо – что и делают отечественные владельцы отелей. Прорабатывается весь процесс организации работы – проводится аудит всех служб отеля и результаты проверок используются для оптимизации. Результатом работы должно стать снижение расходов, при том же уровне услуг и, конечно – без серьезного сокращения персонала.
Одним из направлений, которое обеспечит экономию уже в ближайшей перспективе, является автоматизация. Автоматизация позволит сократить издержки на бронирование и резервирование номеров, снизить количество ручного труда, ускорить и упростить процесс расчета.
Ускорение документооборота, снижение количества ошибок позволяет в любой момент оценить работу отеля и принять необходимое управленческое решение.
Пользу от автоматизации процессов уже ощутили многие представители ресторанного бизнеса – программа Ркипер стала названием нарицательным и теперь любые программы по автоматизации ресторанов, по привычке называют R-Keeper.
Перспективы развития гостиничного и ресторанного бизнеса пока выглядят перспективными – впереди чемпионат мира по футболу. Кроме того, большое количество россиян отказалось от поездок за границу и предпочитают отдыхать внутри страны.
Российский ресторанный и гостиничный бизнес быстро учится – в последнее время все чаще разрабатываются льготные условия для постояльцев, объединенных в группы. К ним относятся студенческие коллективы, команды из России, а также туристы из Азии, на которых у российского бизнеса особые планы.