Автомобили Lada стали самыми популярными у россиян
Отечественные LADA стали самыми популярными автомобилями среди россиян по состоянию на 1 января 2020 года. Эти машины заняли 31,3% всего российского автопарка, что в количественном выражении составляет 13,9 миллиона единиц. Такие данные приводит агентство «АвтоСТАТ».
Наиболее распространенной моделью в стране который год остается LADA 2107. Число этих автомобилей на дорогах страны более 1,7 млн. Следом идет LADA 2106 с 1,4 млн проданных автомобилей, а замыкает тройку лидеров LADA 4x4 3d, которых на дорогах страны насчитывается около 1 млн штук.
Лидером среди иностранных производителей стала Toyota, занимающая 8,8% парка легковых автомобилей нашей страны (3,9 млн экземпляров). На третьем оказался корейский Hyundai, на долю которого приходится 5% всех зарегистрированных в России машин (2,2 млн экземпляров).
Также в топ-5 вошли японский Nissan и корейская KIA – оба бренда в сумме представлены в количестве 2,1 млн единиц (4,8%). Отметим, что продажи корейского автопроизводителя снизились на 4% по итогам февраля. Бестселлером марки остается модель KIA Rio, продажи которой составили 8 367 шт.
В десятку наиболее распространенных автомобильных марок в России также вошли Renault (4,4%), Volkswagen (3,9%), Chevrolet (3,8%), Ford (3,1%) и Mitsubishi (2,7%).
Доля остальных брендов, не попавших в рейтинг, не превышает 2%. Однако эксперты отметили, что на российский рынок вышел новый игрок, в лице компании Haval, который постепенно набирает популярность.
Также был представлен рейтинг наиболее ликвидных кроссоверов. Меньше всего в цене на рынке теряет Toyota RAV4. За три года она дешевеет всего на 18%, а остаточная стоимость автомобиля составляет 81,84%.
Немного больше в стоимости теряет кроссовер Mazda CX-5, а эта модель расположилась на втором месте с остаточной стоимостью 81,75%.
Тройку замыкает Hyundai Tucson. За три года модель в среднем оценивается в 79,77% от своей первоначальной цены.
Аналитики еще отметили, что Toyota RAV4 по остаточной стоимости является лидером не только среди трехлеток, но также и пятилеток.
Лидером среди иностранных производителей стала Toyota, занимающая 8,8% парка легковых автомобилей нашей страны (3,9 млн экземпляров). На третьем оказался корейский Hyundai, на долю которого приходится 5% всех зарегистрированных в России машин (2,2 млн экземпляров).
Также в топ-5 вошли японский Nissan и корейская KIA – оба бренда в сумме представлены в количестве 2,1 млн единиц (4,8%). Отметим, что продажи корейского автопроизводителя снизились на 4% по итогам февраля. Бестселлером марки остается модель KIA Rio, продажи которой составили 8 367 шт.
В десятку наиболее распространенных автомобильных марок в России также вошли Renault (4,4%), Volkswagen (3,9%), Chevrolet (3,8%), Ford (3,1%) и Mitsubishi (2,7%).
Доля остальных брендов, не попавших в рейтинг, не превышает 2%. Однако эксперты отметили, что на российский рынок вышел новый игрок, в лице компании Haval, который постепенно набирает популярность.
Также был представлен рейтинг наиболее ликвидных кроссоверов. Меньше всего в цене на рынке теряет Toyota RAV4. За три года она дешевеет всего на 18%, а остаточная стоимость автомобиля составляет 81,84%.
Немного больше в стоимости теряет кроссовер Mazda CX-5, а эта модель расположилась на втором месте с остаточной стоимостью 81,75%.
Тройку замыкает Hyundai Tucson. За три года модель в среднем оценивается в 79,77% от своей первоначальной цены.
Аналитики еще отметили, что Toyota RAV4 по остаточной стоимости является лидером не только среди трехлеток, но также и пятилеток.