«Автостат» сообщил о росте популярности автомобилей с АКПП
Аналитики из агентства «Автостат» сообщили об увеличении популярности автомобилей с автоматической коробкой передач на территории Российской Федерации. За первые пол года 2019-го было реализовано 453,3 тысячи новеньких авто, что на 3% больше, чем в прошлом году.
Эксперты сообщили о росте продаж автомобилей с автоматической коробкой передач. По информации аналитиков агентства «Автостат», в первом полугодии 2019 года в России было продано 453,3 тысячи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией. Это на 3% больше, чем годом ранее за тот же отчетный период. Но даже качественные автомобили с АКПП могут ломаться и выходит из строя. На этот случай в Москве работает Техцентр Мерседес. Это специализированный сервисный центр, специалисты которого в состоянии справиться практически с любой поломкой транспортного средства. И все это в максимально сжатые сроки.
Официальный портал аналитического агентства сообщает о том, что около 60% от всего количества купленных в России автомобилей с коробкой-автоматом, приходится всего лишь пять марок. С большим отрывом лидирует здесь KIA – продажи машин этой марки с автоматической трансмиссией составили 93,5 тысячи экземпляров, показав рост на 7%. Второе место занимает другой корейский бренд – Hyundai, у которого зафиксирован результат в 67,6 тысячи штук, что позволило говорить о приросте в 4%. На третьем месте расположился японский концерн Toyota. Дилерам удалось продать 43,5 тысячи машин, но при этом потерять 1% от покупательского спроса в сравнении с прошлым годом. Также среди автомобилей с АКП россияне отдают предпочтение марке Volkswagen, было продано 37,5 тысячи автомобилей, спрос увеличился на 15%. Замыкает пятерку лидеров шведский автомобиль SkodАс показателем в 26,5 тысячи авто и приростом в 24%.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», реализация автомобилей с автоматической трансмиссией в нашей стране растет на фоне падения всего российского рынка, которое в 1 полугодии составило -2%. Как следствие, доля продаж таких машин за отчетный период достигла 58,5%, хотя год назад она составляла 55,5%.
К слову, машины с механической коробкой передач во всем мире составляют меньшинство. И именно на российском рынке их очень и очень много. Это объясняется доступной стоимостью большинства моделей, а также устареванием отечественного автопарка - все меньше производителей предлагают машины с «механикой», признавая безопасность и удобство в управлении для машин с автоматическими коробками передач. Однако они еще нескоро полностью вытеснят «механику» из-за своей дороговизны. Далеко не все водители могут позволить себе такие авто.
Официальный портал аналитического агентства сообщает о том, что около 60% от всего количества купленных в России автомобилей с коробкой-автоматом, приходится всего лишь пять марок. С большим отрывом лидирует здесь KIA – продажи машин этой марки с автоматической трансмиссией составили 93,5 тысячи экземпляров, показав рост на 7%. Второе место занимает другой корейский бренд – Hyundai, у которого зафиксирован результат в 67,6 тысячи штук, что позволило говорить о приросте в 4%. На третьем месте расположился японский концерн Toyota. Дилерам удалось продать 43,5 тысячи машин, но при этом потерять 1% от покупательского спроса в сравнении с прошлым годом. Также среди автомобилей с АКП россияне отдают предпочтение марке Volkswagen, было продано 37,5 тысячи автомобилей, спрос увеличился на 15%. Замыкает пятерку лидеров шведский автомобиль SkodАс показателем в 26,5 тысячи авто и приростом в 24%.
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», реализация автомобилей с автоматической трансмиссией в нашей стране растет на фоне падения всего российского рынка, которое в 1 полугодии составило -2%. Как следствие, доля продаж таких машин за отчетный период достигла 58,5%, хотя год назад она составляла 55,5%.
К слову, машины с механической коробкой передач во всем мире составляют меньшинство. И именно на российском рынке их очень и очень много. Это объясняется доступной стоимостью большинства моделей, а также устареванием отечественного автопарка - все меньше производителей предлагают машины с «механикой», признавая безопасность и удобство в управлении для машин с автоматическими коробками передач. Однако они еще нескоро полностью вытеснят «механику» из-за своей дороговизны. Далеко не все водители могут позволить себе такие авто.