Аэрофлот не будет взимать пошлину за оформление билетов
Некоторое время назад на сайте авиакомпании Аэрофлот появилась информация о введении пошлины за оформление билета в размере 25 евро. Эта новость быстро распростанилась в СМИ. Однако сегодня поступило официальное опревержение этого сообщения от Аэрофлота.
Вот как прокомментировал эту ситуацию "Туризму в России" заместитель начальника пресс-службы компании Виктор Соколов: "Дело в том, что произошла путаница. Компания Аэрофлот действительно планировала ввести дополнительный взнос за высокотехнологическое обеспечение безопасности оформления билетов. На сегодняшний день практически все наши компании-партнеры ввели такую пошлину. Мы долго к этому шли, и наконец решение об этом было принято в руководстве авиакомпании, информаци об действительно появилась на нашем сайте. Но всвязи с недавней хакерской атакой руководство посчитало целесообразным отложить введение этого взноса на неопределенный срок."
Напомним, что 15 октября компания АССИСТ - оператор, предоставляющий услуги интернет-оплаты авиабилетов Аэрофлота с помощью пластиковых карт - была подвержена хакерской атаке в результате которой пострадала системы приема оплаты авиабилетов.
Виктор Соколов также подчеркнул, что на данный момент делается все возможное для нормализации работы системы оплаты. "Кроме активного участия правоохранительных органов в расследовании этого инцидента, задействуются также все технические возможности. На это уйдет еще максимум день", заверил он.
Пресс-центр Аэрофлота утверждает, что при атаке не произошло разглашения персональных данных или финансовых потерь клиентов. Деньги за невыпущенные электронные билеты возвращены в полном объеме.
Напомним, что 15 октября компания АССИСТ - оператор, предоставляющий услуги интернет-оплаты авиабилетов Аэрофлота с помощью пластиковых карт - была подвержена хакерской атаке в результате которой пострадала системы приема оплаты авиабилетов.
Виктор Соколов также подчеркнул, что на данный момент делается все возможное для нормализации работы системы оплаты. "Кроме активного участия правоохранительных органов в расследовании этого инцидента, задействуются также все технические возможности. На это уйдет еще максимум день", заверил он.
Пресс-центр Аэрофлота утверждает, что при атаке не произошло разглашения персональных данных или финансовых потерь клиентов. Деньги за невыпущенные электронные билеты возвращены в полном объеме.