Белорусская обувная промышленность борется за российский рынок снижением цен
Бурное развитие российского обувного рынка и местных производителей предъявляет новые требования перед его традиционными игроками. Конкуренция в данном сегменте весьма высока, и производители всеми силами пытаются удержать свою долю рынка.
Белорусские обувщики смогут работать в прежних условиях 1-2 года, но потом российский рынок будет иметь собственных производителей. Российский рынок обуви является привлекательным для мировых производителей: каждый житель России имеет несколько пар обуви, среди которых спортивная, летняя, демисезонная и зимняя обувь. К качеству зимней обуви предъявляются особые требования – зимой ногам должно быть тепло при любой температуре. Подобрать детские унты можно в интернет-магазине shkurkin.ru.
Как пишет «Рынки СНГ», в России активизировалось собственное обувное производство – за последний месяц сразу две крупнейшие розничные сети рушили поострить собственные производственные фабрики. Так, компания Zenden решила разместить производственные мощности в Крыму (объем производства – 1 млн пар в год), а Kari – в Тульской области. Кроме того, крупнейшая российская обувная компания «Брис-Босфор», с объемом рынка около 10%, так же заявила о строительстве новой фабрики.
Развитие собственного производства финансируется государством и за последние несколько лет были профинансированы десятки проектов на сумму более 1 млрд рублей. При этом российские производители работают сразу в нескольких ценовых сегментах, развивая производство как дешевой, так и дорогой обуви.
Особенностью развития российского рынка стало появление модельеров из Италии и Франции, невысокие налоговые ставки и недорогая электроэнергия – данные особенности ставят множество вопросов перед белорусскими производителями, которые почти полностью ориентированы на российский рынок.
Потеря российского обувного рынка для Белоруссии скажется на предприятиях самым негативным образом. По мнению директора обув¬ной фабрики «Батичелли» Наума Каца, обувные фабрики страны рисуют остаться без рынка сбыта и через 1-2 года закрыться. Специалист говорит, что единственный выход из ситуации – снижать цены, что фабрика и делает. Одновременно со снижением цен необходимо более грамотно выстраивать производственный процесс – большинство белорусских фабрик работают по режиму 2000-годов, когда российский рынок «проглатывал» любые объемы.
Как пишет «Рынки СНГ», в России активизировалось собственное обувное производство – за последний месяц сразу две крупнейшие розничные сети рушили поострить собственные производственные фабрики. Так, компания Zenden решила разместить производственные мощности в Крыму (объем производства – 1 млн пар в год), а Kari – в Тульской области. Кроме того, крупнейшая российская обувная компания «Брис-Босфор», с объемом рынка около 10%, так же заявила о строительстве новой фабрики.
Развитие собственного производства финансируется государством и за последние несколько лет были профинансированы десятки проектов на сумму более 1 млрд рублей. При этом российские производители работают сразу в нескольких ценовых сегментах, развивая производство как дешевой, так и дорогой обуви.
Особенностью развития российского рынка стало появление модельеров из Италии и Франции, невысокие налоговые ставки и недорогая электроэнергия – данные особенности ставят множество вопросов перед белорусскими производителями, которые почти полностью ориентированы на российский рынок.
Потеря российского обувного рынка для Белоруссии скажется на предприятиях самым негативным образом. По мнению директора обув¬ной фабрики «Батичелли» Наума Каца, обувные фабрики страны рисуют остаться без рынка сбыта и через 1-2 года закрыться. Специалист говорит, что единственный выход из ситуации – снижать цены, что фабрика и делает. Одновременно со снижением цен необходимо более грамотно выстраивать производственный процесс – большинство белорусских фабрик работают по режиму 2000-годов, когда российский рынок «проглатывал» любые объемы.