Биллу Гейтсу приписали желание купить несуществующую яхту
Основателю и бывшему главе Microsoft Биллу Гейтсу приписали желание купить экояхту за несколько сотен миллионов долларов. По факту миллиардер ее не покупал.
Речь идет о судне Aqua, примерная стоимость которого составляет 644 миллиона долларов. Главная особенность судна — использование водородного топлива, что позволяет уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
Компания-производитель Sinot объявила, что никаких деловых отношений с Гейтсом у них не было, сам миллиардер пока не комментировал эту информацию.
Там также отметили, что Aqua — концепт-проект, он находится в стадии разработки. Яхту длиной в два метра показывали на шоу в Монако, а полномасштабное судно должно быть 112-метровым. На ней разместится вертолетная площадка и бассейн с мини-водопадом.
Еще одной особенностью судна станет рулевая рубка в форме капсулы с обзором в 360 градусов и наличие смотровой комнаты на заостренном носу яхты. Согласно задумке, AQUA сможет преодолеть около 7000 км без дозаправки. На воду экояхту могут спустить только в 2024-м.
Отметим, что транспорт на водородном топливе развивается довольно активно. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии.
Машиностроительная компания Alstom в 2018 году запустила в Германии первый в мире поезд на водородных топливных элементах — Coradia iLint. В понедельник он вышел на маршрут, соединяющий немецкие города Бремерферд, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде.
Ранее сообщалось, что Audi совместно с Hyundai будут вместе работать над созданием водородных автомобилей.
И Audi, и Hyundai уже имеют богатый опыт в разработке водородных электромобилей. Немецкий автопроизводитель представил свой первый прототип на водородном топливе почти 15 лет назад. Корейцы в «водородной теме» еще дольше: первые ходовые прототипы были созданы в конце ХХ века.
Топливным элементом выступает генератор, вырабатывающий электричество в результате химической реакции между водородом и кислородом. Первой в серию автомобили с такими элементами запустила BMW. Произошло это еще в 2003 году.
Компания-производитель Sinot объявила, что никаких деловых отношений с Гейтсом у них не было, сам миллиардер пока не комментировал эту информацию.
Там также отметили, что Aqua — концепт-проект, он находится в стадии разработки. Яхту длиной в два метра показывали на шоу в Монако, а полномасштабное судно должно быть 112-метровым. На ней разместится вертолетная площадка и бассейн с мини-водопадом.
Еще одной особенностью судна станет рулевая рубка в форме капсулы с обзором в 360 градусов и наличие смотровой комнаты на заостренном носу яхты. Согласно задумке, AQUA сможет преодолеть около 7000 км без дозаправки. На воду экояхту могут спустить только в 2024-м.
Отметим, что транспорт на водородном топливе развивается довольно активно. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии.
Машиностроительная компания Alstom в 2018 году запустила в Германии первый в мире поезд на водородных топливных элементах — Coradia iLint. В понедельник он вышел на маршрут, соединяющий немецкие города Бремерферд, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде.
Ранее сообщалось, что Audi совместно с Hyundai будут вместе работать над созданием водородных автомобилей.
И Audi, и Hyundai уже имеют богатый опыт в разработке водородных электромобилей. Немецкий автопроизводитель представил свой первый прототип на водородном топливе почти 15 лет назад. Корейцы в «водородной теме» еще дольше: первые ходовые прототипы были созданы в конце ХХ века.
Топливным элементом выступает генератор, вырабатывающий электричество в результате химической реакции между водородом и кислородом. Первой в серию автомобили с такими элементами запустила BMW. Произошло это еще в 2003 году.