Сергей Тарасов — 23.08.2017 09:38

Бинбанк пришел к студентам и пенсионерам

Входящий в ТОП-15 российских банков Бинбанк в преддверии нового учебного года объявил о том, что организует новые кампусные проекты в 10 ведущих российских вузах в Екатеринбурге, Омске, Перми, Улан-Удэ, Челябинске и других регионах.

Банковская карта служит не только цифровым кошельком, но также пропуском на территорию института или университета и читательским билетом. Не забыты и пенсионеры – для них банк запустил специальный сервис консультаций по телефону.

В настоящее время кампусными картами Бинбанка пользуется более 100 тысяч студентов и преподавателей Хабаровска, Новосибирска, Томска, Кемерово, Йошкар-Олы и Ульяновска. На карту начисляются стипендия и зарплата, ею можно расплатиться в вузовской столовой, а вскоре этот же продукт станет электронным аналогом зачетной книжки и студенческого билета.

- Кампусные проекты Бинбанка интересны студентам тем, что дают определённые возможности получения дополнительных услуг, при этом их количество постоянно расширяется. В частности, можно говорить об использовании ее как пропуска в институт, или в качестве читательского билета. Данная карта, скорее всего, будет иметь популярность у тех вузов, для которых банк реализует данный проект, - прокомментировал планы банка старший аналитик инвестиционной компании Freedom Finance Богдан Зварич.

По его словам, разнообразие предлагаемых россиянам банковских продуктов обусловлено спросом, который присутствует на рынке. В первую очередь речь идёт о вкладах и кредитах, но есть и определённые дополнительные функции и сервисы, которыми банки пытаются дополнить свои продукты и сделать их более привлекательными, отмечает эксперт. Если говорить о картах, то это, например, кэшбэк.

- Расширение линейки своих продуктов - это основное направление деятельность банков в текущий момент. Специфические проекты, направленные на конкретную аудиторию, не всегда имеют высокий спрос, так как потенциальным потребителям надо объяснять, в чем их привлекательность. Несмотря на это, новые сервисы следует вводить активнее, - подчеркнул Богдан Зварич.

Одним из таких нишевых проектов, с недавнего времени реализуемых Бинбанком, является «Забота» - консьерж-сервис для пожилых клиентов, организованный в виде горячей телефонной линии. Подписавшийся на этот продукт клиент банка может уточнить оптимальную цену прописанного ему лекарства и обсудить выбранную доктором тактику лечения, получить юридическую или финансовую консультацию или разобраться в тонкостях работы с компьютером.

Хотя сервис был запущен в конце июля, им уже успели воспользоваться свыше тысячи человек. Наибольшей популярностью пользуются именно консультации по бытовым вопросам, отметили в пресс-службе кредитной организации.

- Очень часто у нас пенсионеры без посторонней помощи не могут решить целый ряд вопросов, и консультативная помощь банка в этих ситуациях весьма уместна. Эта услуга должна быть интересна пенсионерам, - считает Богдан Зварич. - С другой стороны, банку придется очень плотно работать, чтобы объяснить целевой аудитории все плюсы консьерж-сервиса. Фактически эта услуга – определенная социальная ответственность со стороны банка. У нас не так много социально ответственных проектов, организованных частным бизнесом.
Полная версия публикации