Бизнесменам из 22 регионов РФ уже помог Антикризисный центр
Как известно, пандемия коронавируса оказала на российскую экономику в её наиболее уязвимом секторе - малом и среднем бизнесе негативное воздействие. Многие предприниматели попали в трудную ситуацию. И хотя государство готово было им помочь, многие бизнесмены не очень-то и понимали, как эту помощь можно получить.
В период пандемии предприниматели оказались недостаточно информированы о нюансах работы в новых условиях и о том, как воспользоваться мерами поддержки. К такому выводу пришли специалисты Антикризисного центра, предоставляющие консультации владельцам МСП.
Антикризисный консультационный центр коммуникационного агентства «Главный советник» подвел итоги первого месяца работы. За все время центр принял заявки на бесплатные консультации от предпринимателей из 22 регионов страны.
По количеству обращений лидирует Челябинская и Свердловская области, а вот столица разместилась на третьем месте. Следом расположились Кубань, Приморье, Санкт-Петербург, Ростовская область и Татарстан. Свыше 90 процентов из всех обратившихся бизнесменов представляли малые предприятия, еще четыре процента – средние организации.
Более половины владельцев малого и среднего бизнеса хотели узнать, как получить субсидии, налоговые льготы и кредиты в период пандемии. Еще 15 процентов обращений были связаны с порядком работы предприятий в условиях режима самоизоляции.
Координатор центра, учредитель «Главного советника» Борис Молодов отмечает: предприниматели оказались растеряны, большая часть из них не понимала, как организовать работу в пандемию.
«Значительная доля обращений, поступивших в центр, касалась не профильных для нас вопросов. Мы, как могли, разъясняли ситуацию, но подменять собой официальные инстанции мы не можем. Работа по информированию малого бизнеса и взаимодействию с ним со стороны власти может быть выстроена намного лучше», – считает Молодов.
Свыше 30 процентов обратившихся в центр предпринимателей интересовались маркетингом и кризисным бизнес-планированием. Части из них Антикризисный центр дал консультации о модернизации сайта компании, что было особенно актуально в период самоизоляции и глобального перехода в онлайн. Также предпринимателям было важно понять, как организовать удаленную работу сотрудников, развить соцсети, разместить рекламу в СМИ и поисковиках.
В целом представители центра оценивают запрос на консультации как высокий. При этом после снятия ограничений ожидается, как ни парадоксально, рост числа запросов. По словам Бориса Молодова, это объясняется тем, что после длительного застоя компаниям придется вновь выстраивать отношения со своей аудиторией и с потенциальными клиентами.
Антикризисный консультационный центр коммуникационного агентства «Главный советник» подвел итоги первого месяца работы. За все время центр принял заявки на бесплатные консультации от предпринимателей из 22 регионов страны.
По количеству обращений лидирует Челябинская и Свердловская области, а вот столица разместилась на третьем месте. Следом расположились Кубань, Приморье, Санкт-Петербург, Ростовская область и Татарстан. Свыше 90 процентов из всех обратившихся бизнесменов представляли малые предприятия, еще четыре процента – средние организации.
Более половины владельцев малого и среднего бизнеса хотели узнать, как получить субсидии, налоговые льготы и кредиты в период пандемии. Еще 15 процентов обращений были связаны с порядком работы предприятий в условиях режима самоизоляции.
Координатор центра, учредитель «Главного советника» Борис Молодов отмечает: предприниматели оказались растеряны, большая часть из них не понимала, как организовать работу в пандемию.
«Значительная доля обращений, поступивших в центр, касалась не профильных для нас вопросов. Мы, как могли, разъясняли ситуацию, но подменять собой официальные инстанции мы не можем. Работа по информированию малого бизнеса и взаимодействию с ним со стороны власти может быть выстроена намного лучше», – считает Молодов.
Свыше 30 процентов обратившихся в центр предпринимателей интересовались маркетингом и кризисным бизнес-планированием. Части из них Антикризисный центр дал консультации о модернизации сайта компании, что было особенно актуально в период самоизоляции и глобального перехода в онлайн. Также предпринимателям было важно понять, как организовать удаленную работу сотрудников, развить соцсети, разместить рекламу в СМИ и поисковиках.
В целом представители центра оценивают запрос на консультации как высокий. При этом после снятия ограничений ожидается, как ни парадоксально, рост числа запросов. По словам Бориса Молодова, это объясняется тем, что после длительного застоя компаниям придется вновь выстраивать отношения со своей аудиторией и с потенциальными клиентами.