Financial Times (Великобритания), Алекс Баркер (Alex Barker) — 30.12.2019 11:18

«Боксинг Дэй» в Британии: падение продаж негативно сказывается на индустрии розничной торговли

Во время традиционной распродажи по случаю Дня подарков 26 декабря количество покупателей упало до 9,7% по сравнению с тем же периодом в 2018 году, а общее количество потребителей снизилось на 13,3%, по данным издания Financial Times.

Такое падение интереса к покупкам в этот день стало самым масштабным в стране за последние 10 лет. Основными факторами падения стали плохая погода и режим экономии покупателей, что нанесло еще один удар по индустрии розничной торговли.

Еще одной причиной эксперты называют разумное потребление. Опрос кредитного сервиса Barclaycard показал, что около 62% респондентов планируют тратить меньше из-за заботы об окружающей среде.

В 2019 году снижение покупательского интереса наблюдалось также в торговых центрах. Тем не менее, общий показатель, продемонстрировавший 81 зарегистрированное банкротство ритейлеров в текущем году, был на 30% ниже, чем в предыдущем.

Влияние на низкие продажи в День подарков оказал более поздний срок Черной пятницы. День подарков уже давно ознаменовал собой начало напряженного сезона праздничных распродаж. В последнее время его важность снизилась, поскольку покупатели перешли в интернет. Не теряя времени, ритейлеры в преддверии Рождества также устроили другие акции, например, Черную пятницу в ноябре.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
Экономика 26.12.2019 10:55
Россияне не стали кредитоваться на Новый год
ИноСМИ 27.12.2019 11:27
Пекин собирается расширить проект блокчейн-платформы
Общество 28.12.2019 08:51
Деньги просто заберут: россиянам повысят налоги под предлогом помощи самым бедным