«Боксинг Дэй» в Британии: падение продаж негативно сказывается на индустрии розничной торговли
Во время традиционной распродажи по случаю Дня подарков 26 декабря количество покупателей упало до 9,7% по сравнению с тем же периодом в 2018 году, а общее количество потребителей снизилось на 13,3%, по данным издания Financial Times.
Такое падение интереса к покупкам в этот день стало самым масштабным в стране за последние 10 лет. Основными факторами падения стали плохая погода и режим экономии покупателей, что нанесло еще один удар по индустрии розничной торговли.
Еще одной причиной эксперты называют разумное потребление. Опрос кредитного сервиса Barclaycard показал, что около 62% респондентов планируют тратить меньше из-за заботы об окружающей среде.
В 2019 году снижение покупательского интереса наблюдалось также в торговых центрах. Тем не менее, общий показатель, продемонстрировавший 81 зарегистрированное банкротство ритейлеров в текущем году, был на 30% ниже, чем в предыдущем.
Влияние на низкие продажи в День подарков оказал более поздний срок Черной пятницы. День подарков уже давно ознаменовал собой начало напряженного сезона праздничных распродаж. В последнее время его важность снизилась, поскольку покупатели перешли в интернет. Не теряя времени, ритейлеры в преддверии Рождества также устроили другие акции, например, Черную пятницу в ноябре.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Еще одной причиной эксперты называют разумное потребление. Опрос кредитного сервиса Barclaycard показал, что около 62% респондентов планируют тратить меньше из-за заботы об окружающей среде.
В 2019 году снижение покупательского интереса наблюдалось также в торговых центрах. Тем не менее, общий показатель, продемонстрировавший 81 зарегистрированное банкротство ритейлеров в текущем году, был на 30% ниже, чем в предыдущем.
Влияние на низкие продажи в День подарков оказал более поздний срок Черной пятницы. День подарков уже давно ознаменовал собой начало напряженного сезона праздничных распродаж. В последнее время его важность снизилась, поскольку покупатели перешли в интернет. Не теряя времени, ритейлеры в преддверии Рождества также устроили другие акции, например, Черную пятницу в ноябре.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»