Борьба с подделками Ray-Ban - новости Luxottica
Интеллектуальная собственность является одним из важнейших активов Luxottica и обеспечивает превосходство и уникальность своих продуктов. Она основана на регистрации и обслуживании товарных знаков и патентов группы по всему миру.
Защита прав интеллектуальной собственности также включает борьбу с подделками товаров. Мировое распространение подделок не только угрожает официальным каналам продаж и репутации компании, но и создает риски для здоровья и безопасности потребителей. Поддельные продукты не обеспечивают такие же высокие стандарты качества, как оригиналы, которые в случае Luxottica сертифицированы строжайшими качественными тестами, использованием лучших материалов, мастерством и постоянными инновациями производственных процессов.
Оптические изделия, такие как солнцезащитные очки и оправы ray-ban которые всегда в моде - являются идеальными объектами для мошенников. Luxottica реагирует на эту угрозу постоянными исследованиями новых решений, которые гарантируют повышенный комфорт и функциональность и делают борьбу с подделкой более эффективной. Например, выпуск продуктов в таких материалах, как углеродное волокно, гибкость которых трудно реплицировать и введение высокоэффективных солнцезащитных линз, таких как Chromance.
Для большей эффективности в борьбе с контрафакцией и расширением параллельных рынков, которые перенаправляют товары на неавторизованные каналы сбыта, Luxottica разработала GLOW (Guaranteed Luxottica Origin Worldwide) - инновационную систему, способную гарантированно отслеживать и идентифицировать свои продукты. Основываясь на технологии RFID, система проверяет подлинность продукта и легитимность канала продажи с помощью датчика (RFID TAG), встроенного в популярные модели Ray-Ban и Oakley. Это устройство содержит важную информацию, необходимую для однозначной идентификации каждой пары очков со своей производственной площадки до оптового клиента, где она была продана. Кроме того, он не излучает радиосигналов и, как таковой, полностью безопасен для здоровья и не записывает личные данные.
Luxottica также очень активно участвует в международном сообществе по борьбе с пиратством. Luxottica является членом ведущих организаций по борьбе с контрафактной продукцией, включая INTA (Международная ассоциация по товарным знакам) и QBPC (Комитет по защите качеств брендов). Концерн с помощью специальной внутренней созданной Группы также во всем мире сотрудничает с местными учреждениями и органами власти с целью перехвата контрафактной продукции и борьбе незаконными производственными цепочками в рамках закона. Осуществляется сбор основной информации о потоке незаконных продуктов, и далее проводятся целенаправленные репрессированные действия, в том числе вмешательство сотрудников правоохранительных органов. Например, сотрудничая с полицией в Китае, Luxottica смогла выявить и представить судебные иски против крупных производителей контрафактной продукции. Главная цель этих действий - возможность проследить цепочку поставок, чтобы идентифицировать источники производства и прервать потоки по их происхождению. С 2015 года было изъято более 20 миллионов контрафактных очков, футляров и аксессуаров, прежде всего Ray-Ban и Oakley. Только в 2017 году Группа провела контроль над продуктами, продаваемыми в 55 странах.
Наконец, Группа прилагает значительные усилия для мониторинга онлайн-торговли контрафактными товарами и активно участвует в снятии этих предложений с некоторых из наиболее известных платформ онлайн-аукционов и обнародует информацию о веб-сайтах, которые продают контрафактную продукцию или нарушают права интеллектуальной собственности. С 2014 по 2017 год Группе удалось закрыть около 107 500 веб-сайтов. Кроме того, на веб-сайте Luxottica создан специальный раздел, который информирует потребителей о том, как компания контролирует продукты, а также позволяет сообщать о контрафактной продукции Ray-Ban и Oakley, заполняя специальную онлайн-форму.
Оптические изделия, такие как солнцезащитные очки и оправы ray-ban которые всегда в моде - являются идеальными объектами для мошенников. Luxottica реагирует на эту угрозу постоянными исследованиями новых решений, которые гарантируют повышенный комфорт и функциональность и делают борьбу с подделкой более эффективной. Например, выпуск продуктов в таких материалах, как углеродное волокно, гибкость которых трудно реплицировать и введение высокоэффективных солнцезащитных линз, таких как Chromance.
Для большей эффективности в борьбе с контрафакцией и расширением параллельных рынков, которые перенаправляют товары на неавторизованные каналы сбыта, Luxottica разработала GLOW (Guaranteed Luxottica Origin Worldwide) - инновационную систему, способную гарантированно отслеживать и идентифицировать свои продукты. Основываясь на технологии RFID, система проверяет подлинность продукта и легитимность канала продажи с помощью датчика (RFID TAG), встроенного в популярные модели Ray-Ban и Oakley. Это устройство содержит важную информацию, необходимую для однозначной идентификации каждой пары очков со своей производственной площадки до оптового клиента, где она была продана. Кроме того, он не излучает радиосигналов и, как таковой, полностью безопасен для здоровья и не записывает личные данные.
Luxottica также очень активно участвует в международном сообществе по борьбе с пиратством. Luxottica является членом ведущих организаций по борьбе с контрафактной продукцией, включая INTA (Международная ассоциация по товарным знакам) и QBPC (Комитет по защите качеств брендов). Концерн с помощью специальной внутренней созданной Группы также во всем мире сотрудничает с местными учреждениями и органами власти с целью перехвата контрафактной продукции и борьбе незаконными производственными цепочками в рамках закона. Осуществляется сбор основной информации о потоке незаконных продуктов, и далее проводятся целенаправленные репрессированные действия, в том числе вмешательство сотрудников правоохранительных органов. Например, сотрудничая с полицией в Китае, Luxottica смогла выявить и представить судебные иски против крупных производителей контрафактной продукции. Главная цель этих действий - возможность проследить цепочку поставок, чтобы идентифицировать источники производства и прервать потоки по их происхождению. С 2015 года было изъято более 20 миллионов контрафактных очков, футляров и аксессуаров, прежде всего Ray-Ban и Oakley. Только в 2017 году Группа провела контроль над продуктами, продаваемыми в 55 странах.
Наконец, Группа прилагает значительные усилия для мониторинга онлайн-торговли контрафактными товарами и активно участвует в снятии этих предложений с некоторых из наиболее известных платформ онлайн-аукционов и обнародует информацию о веб-сайтах, которые продают контрафактную продукцию или нарушают права интеллектуальной собственности. С 2014 по 2017 год Группе удалось закрыть около 107 500 веб-сайтов. Кроме того, на веб-сайте Luxottica создан специальный раздел, который информирует потребителей о том, как компания контролирует продукты, а также позволяет сообщать о контрафактной продукции Ray-Ban и Oakley, заполняя специальную онлайн-форму.