Брендирование является одним из лучших способов увеличения продаж
Работа современного менеджера заключается в увеличении продаж и разработке эффективной стратегии, оптимальной с точки зрения прибыли и оборотов магазина. Борьба за улучшение взаимодействия с клиентом и стимуляция продаж особенно важны в продажах через интернет.
В числе прочих задач развития интернет-магазина, предпринимателю также приходится решать задачу уменьшения средних показателей «брошенных» корзин, привлечения новых клиентов и «возврата» покупателей.
Как пишет журнал «Контур», одним из действенных способов увеличения количества повторных продаж является брендирование товара или услуги. Даже небольшой магазин может стать фирменным местом, если его специалист по маркетингу правильно подходит к задаче выделения данной площадки среди конкурентов. Клиент готов совершить повторную покупку в том случае, если предыдущая ему запомнится. Если работа будет выполнена быстро, а в пакет с товаром вложена майка сувенирная, с логотипом компании – вероятность совершения второго заказа резко возрастает.
Брендирование включает в себя создание безупречного по качеству контента, быстрое реагирование на вопросы и комментарии клиента в социальных сетях и электронной переписке, простотой совершения покупки и упаковкой.
Среди других мер по привлечению покупателей можно выделить выражение подлинной благодарности клиенту – многие из продавцов интернет-магазинов забывают сказать спасибо за покупку, а это ничего не стоит.
Каждый предприниматель в своей нише соперничает за внимание и борется за потребителя. С точки зрения покупателя, все маркетинговые предложения и рекламные объявления являются ничего не значащим контентом, который просто пропускается «мимо ушей». Чтобы выделиться, нужно поработать – внимательно оценить технологию привлечения покупатели и предложить свою, которая станет уникальным торговым предложением.
Для успешной работы в рамках своей ниши по собственному торговому предложению нужно знать целевую аудиторию магазина, уметь отделить, отстраниться от конкурентов и показать свои преимущества и дать клиенту четкое и понятное предложение. Маркетологи советуют не стремиться понравиться всем клиентам – достаточно иметь собственную лояльную аудиторию. Это т.н. «умный» маркетинг, цель которого вырастить не просто покупателя, а последователя вашего бренда.
Как пишет журнал «Контур», одним из действенных способов увеличения количества повторных продаж является брендирование товара или услуги. Даже небольшой магазин может стать фирменным местом, если его специалист по маркетингу правильно подходит к задаче выделения данной площадки среди конкурентов. Клиент готов совершить повторную покупку в том случае, если предыдущая ему запомнится. Если работа будет выполнена быстро, а в пакет с товаром вложена майка сувенирная, с логотипом компании – вероятность совершения второго заказа резко возрастает.
Брендирование включает в себя создание безупречного по качеству контента, быстрое реагирование на вопросы и комментарии клиента в социальных сетях и электронной переписке, простотой совершения покупки и упаковкой.
Среди других мер по привлечению покупателей можно выделить выражение подлинной благодарности клиенту – многие из продавцов интернет-магазинов забывают сказать спасибо за покупку, а это ничего не стоит.
Каждый предприниматель в своей нише соперничает за внимание и борется за потребителя. С точки зрения покупателя, все маркетинговые предложения и рекламные объявления являются ничего не значащим контентом, который просто пропускается «мимо ушей». Чтобы выделиться, нужно поработать – внимательно оценить технологию привлечения покупатели и предложить свою, которая станет уникальным торговым предложением.
Для успешной работы в рамках своей ниши по собственному торговому предложению нужно знать целевую аудиторию магазина, уметь отделить, отстраниться от конкурентов и показать свои преимущества и дать клиенту четкое и понятное предложение. Маркетологи советуют не стремиться понравиться всем клиентам – достаточно иметь собственную лояльную аудиторию. Это т.н. «умный» маркетинг, цель которого вырастить не просто покупателя, а последователя вашего бренда.