Financial Times, Кейт Бейоли, Филипп Георгиадис — 11.06.2021 14:17

Британский антимонопольный регулятор начал проверку в отношении Ryanair и British Airways

Британское Управление по конкуренции и рынкам (CMA) возбудило дела в отношении авиакомпаний Ryanair и British Airways после того, как они отказались предложить клиентам возмещение средств за рейсы, пропущенные пассажирами из-за пандемии.

CMA расследует BA и Ryanair на предмет нарушения закона о защите прав потребителей.

Во время пандемии BA предлагала клиентам, которые не могли воспользоваться рейсами, ваучеры и возможность перебронирования. В свою очередь Ryanair предоставляла только возможность перебронирования вылета на другую дату.

«Невероятно, что правительство стремится еще больше наказать отрасль, которая итак стоит на коленях. Любые действия, предпринятые против нашей отрасли, только дестабилизируют ее, что может иметь потенциальные последствия для рабочих мест, бизнеса, транспорта и экономики Великобритании», – заявила компания British Airways, которая за время кризиса предложила клиентам более 3 млн компенсаций. В Ryanair сообщили, что приветствуют решение регулятора и что «в обоснованных случаях» выплатили деньги клиентам, чьи рейсы пришлись на время общанционального карантина.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 03.06.2021 17:10
В рамках эксперимента жителям Пекина раздадут $6,2 млн в цифровой валюте
ИноСМИ 07.06.2021 18:26
Великобритания исключила Португалию из «зеленого» списка для зарубежных поездок
ИноСМИ 08.06.2021 14:47
BMW увеличит число зарядных станций для электромобилей в Китае до 360 тыс.