Информационная служба «Века» — 03.10.2015 21:57

Британский Vogue выйдет в виде раскраски для взрослых

Британская редакция журнала Vogue решила выпустить раскраску для взрослых с архивными снимками и рисунками, которые были опубликованы в журнале прежде.

В необычную раскраску попадут рисунки бальных и вечерних платьев от Christian Dior, Balenciaga, Givenchy, Chanel и других именитых брендов.

Таким образом читатели смогут ощутить себя немного дизайнерами и непосредственно прикоснуться к миру моды, раскрасив наряды по своему усмотрению.

Отмечается, что все иллюстрации будут сопровождаться модными советами из оригинальных выпусков журнала разных времен.

Идея создания такого выпуска принадлежит шотландской художнице-иллюстратору Джоанне Басфорд, которая прославилась тем, что привила любовь к раскраскам взрослым, тем самым доказав, что это вовсе не детское увлечение. Выкладывать рисунки в личный блог Джоанна Басфорд начала во время творческого отпуска в 2013 году. Некоторое время спустя в свет вышел сборник под названием «Тайный сад», который разошелся тиражом в 1,5 млн. Следующая раскраска, «Зачарованный лес», появилась в феврале 2015 года.

Приобрести новую фэшн-раскраску можно будет в ноябре нынешнего года. И стоить она будет 10 фунтов (около 15 долларов).

Напомним, журнал Vogue начал выходить в 1892 году в издательстве Condé Nast Publications. Изначально это был общественный еженедельник, созданный для состоятельных нью-йоркцев. Цена одного экземпляра — 10 центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Журнал был хорошо иллюстрирован и содержал эскизы костюмов. В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию.

В 1988 в Vogue пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в издании, она неуклонно трудится над поддержанием репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире, что ей с успехом удается. Анна не только изменила философию издания, но и сильно повлияла на модную индустрию, начав соединять высокую моду с простыми вещами.

В данный момент журнал выпускается в 21 стране, в том числе в Великобритании, США, России, Франции и Германии, а также Индии, Республике Корее, Китае, Турции и Таиланде.

Полная версия публикации
Общество 01.10.2015 17:07
В США создали переносные дверные замки
Общество 01.10.2015 20:09
Названа неожиданная причина мужского бесплодия
Экономика 01.10.2015 22:08
Forbes назвал 50 крупнейших иностранных компаний в РФ