Бурно развивающемуся китайскому сектору электромобилей грозит избыток мощностей
Китайский сектор электромобилей, быстро растущий на фоне активного внедрения новых технологий, в ближайшем будущем, вероятно, столкнется с проблемой избыточных производственных мощностей на фоне избытка машин, выпускаемых неэффективными производителями.
Сектор ждет консолидация и закрытие компаний, так как стартапы и традиционные автопроизводители делают ставку на электромобили, чтобы одолеть конкурентов, отмечает эксперт. «У рынка радужные перспективы, но этого недостаточно для того, чтобы все вышли победителями, – считает Чэнь Цзиньчжу (Chen Jinzhu), гендиректор Shanghai Mingliang Auto Service, которая предлагает услуги по техобслуживанию автомобилей и продает подержанные автомобили. – Миллиарды юаней будут выброшены на ветер, поскольку некоторые неэффективные компании будут вытеснены с рынка».
В условиях ускорения электрификации дорог на материке около 500 компаний вложили десятки миллиардов долларов в разработку, проектирование и сборку электромобилей. По данным государственного издания China Securities Journal, в 2017 году автокомпании страны планировали построить производственные мощности способные выпускать 20 млн электромобилей в год.
Общий объем поставок электромобилей в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, вырос на 12%, до 1,17 млн единиц в 2020 году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
В условиях ускорения электрификации дорог на материке около 500 компаний вложили десятки миллиардов долларов в разработку, проектирование и сборку электромобилей. По данным государственного издания China Securities Journal, в 2017 году автокомпании страны планировали построить производственные мощности способные выпускать 20 млн электромобилей в год.
Общий объем поставок электромобилей в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, вырос на 12%, до 1,17 млн единиц в 2020 году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»