Чем больше грудь, тем более дорогие покупки совершает женщина в интернет-магазинах
Маркетологи известного портала интернет-коммерции обратили внимание, что женщины с пышными формами тратят больше денег и размер бюстгальтера прямо пропорционален страсти к покупкам.
Исследование маркетологов китайской интернет-империи Alibaba позволили выявить любопытную закономерность между размером бюстгальтера и страстью к покупкам. Об этом сообщает Daily Mail. В распоряжении маркетологов сервиса Alibaba имелась база покупательниц нижнего белья на своем сайте. Это позволило разбить женщин на категории по их покупательной способности и связать эти данные с размером бюстгальтера, который указывается при покупке нижнего белья.
Покупатели из России занимают первое место среди стран, где Alibaba осуществляет торговую деятельность. Ассортимент магазина – бытовая техника, телефоны и смартфоны, одежда, спортивные товары и многое другое – составляет более 100 миллионов единиц товаров, которые продают более 200 тысяч китайских продавцов и производителей.
Оказалось, что дорогие покупки совершало 7% покупательниц, чья грудь имела второй размер. С увеличением груди рост процента дорогих покупок также увеличивался: «тройки» и «четверки» показали 17 и 24% соответственно, а самый высокий показатель получили женщины с пятым размером груди. Доля дорогих покупок у женщины с грудью пятого размера составила 33%.
Исследователи отмечают, что размер груди и толщина кошелька часто взаимосвязаны и обладательницы второго размера могут быть молодые женщины с невысокими доходами. Кроме того, для более обеспеченных категорий женщин стоимость нижнего белья завышена, и это может исказить результаты работы, но в целом, не сильно изменит приведенных конечных цифр. Сотрудники Alibaba сетуют, что покупательницы зачастую не указывают свой возраст – эти данные также интересны для проведения маркетинговых исследований.
Руководитель компании Джен Ма – самый богатый китаец – в прошлом году существенно увеличил штат маркетологов, занимающихся исследованием привычек и особенностей покупателей. Руководство крупнейшего в мире интернет-сервиса надеется, что приведенные данные позволят лучше понять настроение их пользователей и точнее удовлетворять желания покупателей, что принесет компании дополнительную прибыль.
Китайский интернет-ретейлер намерен создать сеть центров выдачи заказов России и готов вложить в развитие около 10 млн долларов. Ожидается, что сеть будет насчитывать более сотни пунктов выдачи и охватывать все регионы России.
Покупатели из России занимают первое место среди стран, где Alibaba осуществляет торговую деятельность. Ассортимент магазина – бытовая техника, телефоны и смартфоны, одежда, спортивные товары и многое другое – составляет более 100 миллионов единиц товаров, которые продают более 200 тысяч китайских продавцов и производителей.
Оказалось, что дорогие покупки совершало 7% покупательниц, чья грудь имела второй размер. С увеличением груди рост процента дорогих покупок также увеличивался: «тройки» и «четверки» показали 17 и 24% соответственно, а самый высокий показатель получили женщины с пятым размером груди. Доля дорогих покупок у женщины с грудью пятого размера составила 33%.
Исследователи отмечают, что размер груди и толщина кошелька часто взаимосвязаны и обладательницы второго размера могут быть молодые женщины с невысокими доходами. Кроме того, для более обеспеченных категорий женщин стоимость нижнего белья завышена, и это может исказить результаты работы, но в целом, не сильно изменит приведенных конечных цифр. Сотрудники Alibaba сетуют, что покупательницы зачастую не указывают свой возраст – эти данные также интересны для проведения маркетинговых исследований.
Руководитель компании Джен Ма – самый богатый китаец – в прошлом году существенно увеличил штат маркетологов, занимающихся исследованием привычек и особенностей покупателей. Руководство крупнейшего в мире интернет-сервиса надеется, что приведенные данные позволят лучше понять настроение их пользователей и точнее удовлетворять желания покупателей, что принесет компании дополнительную прибыль.
Китайский интернет-ретейлер намерен создать сеть центров выдачи заказов России и готов вложить в развитие около 10 млн долларов. Ожидается, что сеть будет насчитывать более сотни пунктов выдачи и охватывать все регионы России.