Чирикова: Ленинградку не расширяют, чтобы не конкурировать с платной трассой
Ленинградское шоссе не расширяется в Подмосковье, чтобы не оказывать конкуренции строящейся платной дороге Москва-Санкт-Петербург. Такое условие заложено в контракте на строительство трассы, утверждает лидер движения «В защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова.
Как сообщила Чирикова, 1 сентября 2011 года Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала документ под названием «Проспект ценных бумаг», ранее утвержденный «Северо-западной концессионной компанией», которая участвует в прокладке трассы. Кроме прочего в документе, ссылки на который Чирикова приводит в своем блоге, сообщается, что Ленинградское шоссе – конкурент строящейся платной дороги и в случае ее расширения более чем на 10%, Россия будет обязана выплатить штраф СЗКК.
В частности, в пункте 3.5.5 договора сказано: «Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отсутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной трассы «М-10 Россия» на участке МКАД-58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%».
Таким образом, застройщики трассы заложили в контракт запрет на расширение Ленинградского шоссе. «Ничто так не обеспечивает доходность платных трасс, как их загруженность, а загруженность платных трасс возможна, если все бесплатные трассы будут стоять намертво», - сообщает Чирикова.
При этом Чирикова утверждает, что протоколы конкурса на право заключения соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации платной трассы Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й - 58 км были подписаны Олегом Шаховым, исполняющим в настоящее время обязанности мэра города Химки.
Как сообщалось ранее, и Чирикова, и Шахов планируют принять участие в выборах мэра Химок 14 октября.
Кандидатуру Чириковой на пост мэра Химок поддержали ряд оппозиционных сил. В частности, она заручилась поддержкой партии «Яблоко», отказавшегося выдвигать своего кандидата. Кроме того, ряд оппозиционеров выступили с предложением сделать Чирикову единым кандидатом от оппозиции на выборах Химкинского градоначальника. Тем не менее, Чирикова пошла на выборы самовыдвиженцем.
Олега Шахова на выборах планируют поддержать Общероссийский народный фронт и «Единая Россия».
В частности, в пункте 3.5.5 договора сказано: «Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отсутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной трассы «М-10 Россия» на участке МКАД-58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%».
Таким образом, застройщики трассы заложили в контракт запрет на расширение Ленинградского шоссе. «Ничто так не обеспечивает доходность платных трасс, как их загруженность, а загруженность платных трасс возможна, если все бесплатные трассы будут стоять намертво», - сообщает Чирикова.
При этом Чирикова утверждает, что протоколы конкурса на право заключения соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации платной трассы Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й - 58 км были подписаны Олегом Шаховым, исполняющим в настоящее время обязанности мэра города Химки.
Как сообщалось ранее, и Чирикова, и Шахов планируют принять участие в выборах мэра Химок 14 октября.
Кандидатуру Чириковой на пост мэра Химок поддержали ряд оппозиционных сил. В частности, она заручилась поддержкой партии «Яблоко», отказавшегося выдвигать своего кандидата. Кроме того, ряд оппозиционеров выступили с предложением сделать Чирикову единым кандидатом от оппозиции на выборах Химкинского градоначальника. Тем не менее, Чирикова пошла на выборы самовыдвиженцем.
Олега Шахова на выборах планируют поддержать Общероссийский народный фронт и «Единая Россия».