Число пользователей Mastodon выросло до 2,5 млн в месяц на фоне общего недовольства от Twitter
За месяц число ежемесячных пользователей Mastodon, конкурента Twitter, выросло в восемь раз, с 300 тыс. в октябре до 2,5 млн в ноябре. Об этом сообщил в своем блоге основатель сервиса Юджин Рочко.
Ранее некоторые пользователи Twitter сообщили о намерении покинуть платформу после хаоса, в котором сервис микроблогов оказался после приобретения Илоном Маском.
«Мы рады видеть, как Mastodon растет и становится известным СМИ по всему миру, и мы продолжим совершенствовать наше программное обеспечение, чтобы противостоять новым вызовам, которые возникают в связи с быстрым ростом компании и повышением спроса», – написал Рочко.
Mastodon занимает восьмое место среди бесплатных приложений для социальных сетей в Google Play Store и 11-е место в категории «Социальные сети» в App Store. Mastodon – это децентрализованная социальная сеть, что подразумевает наличие множества сторонних приложений, помимо собственных.
В июле Twitter сообщил о 238 млн монетизируемых ежедневных пользователей. С тех пор компания не раскрывала финансовые показатели, поскольку в октябре Маск завершил сделку по покупке Twitter, сделав его непубличной компанией. Twitter пытается уменьшить свои потери, ограничивая обмен информацией на своей платформе.
«Мы рады видеть, как Mastodon растет и становится известным СМИ по всему миру, и мы продолжим совершенствовать наше программное обеспечение, чтобы противостоять новым вызовам, которые возникают в связи с быстрым ростом компании и повышением спроса», – написал Рочко.
Mastodon занимает восьмое место среди бесплатных приложений для социальных сетей в Google Play Store и 11-е место в категории «Социальные сети» в App Store. Mastodon – это децентрализованная социальная сеть, что подразумевает наличие множества сторонних приложений, помимо собственных.
В июле Twitter сообщил о 238 млн монетизируемых ежедневных пользователей. С тех пор компания не раскрывала финансовые показатели, поскольку в октябре Маск завершил сделку по покупке Twitter, сделав его непубличной компанией. Twitter пытается уменьшить свои потери, ограничивая обмен информацией на своей платформе.