Collective – социальная платформа нового поколения для профессионалов и деловых контактов
С момента запуска проекта количество пользователей, зарегистрировавших свои аккаунты в сети Collective, составило более 10 млн. В ближайшее время создатели сервиса планируют завершить тестирование beta-версии и выйти в релиз.
Напомним, социальная сеть Collective как новая платформа для объединения профессионалов и специалистов стартовала в феврале 2018 года (о концепции и запуске соцсети уже рассказывалось в электронной газете «Век» ). Однако это не просто новый проект, создающий еще одну площадку для профессионального присутствия в Интернете. Проект Collective предлагает своей аудитории то, чего нет в других профессиональных соцсетях – условия и возможности для формирования собственной «среды разработки», монетизации профессиональных навыков и повышения капитализации каждого участника.
Это совершенно новый формат, реализованный, в первую очередь, в интересах пользователей. Его цель – предоставить возможность каждому участнику презентовать себя и свои профессиональные навыки, обмениваться информацией, идеями, расширять круг профессиональных контактов и объединяться в группы для сотрудничества, ведения совместных проектов и решения конкретных задач.
В отличие от других соцсетей решения здесь принимаются за «круглым столом», доверие становится результатом простых математических вычислений, а возможность зарабатывать деньги побуждает и стимулирует пользователей к активным действиям в виде создания контента. Исходя из этой идеи, авторы проекта выбрали модель развития, при которой каждый пользователь за участие в проекте получает часть социальной сети в виде Collective СОins. По их мнению, соцсети нового поколения будут строиться именно по такой модели и вытеснят существующие платформы в ближайшем будущем.
- Мы считаем, что социальные сети будущего будут построены на базе взаимного доверия и механизма мотивационных вознаграждений или, как его еще называют, - экономика внимания, - делится своими размышлениями руководитель проекта Альберт Соколов. - Поэтому мы поставили перед собой цель – создать идеальный сервис для людей, где значимость каждого конкретного человека определяется как в реальной жизни: что он сделал для окружающих, а, значит, и для себя.
- Чтобы говорить о будущем соцсети Collective, - продолжает Соколов, - нам нужно оглянуться назад, пусть и не в такое далекое прошлое, чтобы проанализировать состояние проекта и подвести промежуточные итоги.
Предполагалось, что на стадии тестирования сеть, ориентированная на начальном этапе на российских пользователей, соберет от 2 млн. до 5 млн. пользователей с последующим ростом аудитории до 100-200 млн. человек. Цель была поставлена амбициозная, учитывая, что таким профессиональным сетям, как российский сегмент Linkedin или Executive, удавалось привлечь от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч участников. Тем не менее, с открытием регистрации и анонсированием Airdrop проект сразу же вызвал интерес и не только у пользователей. Надо сказать, что разработчикам удалось привлечь группу инвесторов еще до проведения ICO-кампании.
Ключевые этапы развития проекта четко сформулированы в дорожной карте. Понятно, что в условиях высокой динамики внешней среды приоритетность некоторых текущих задач может меняться. Однако сегодня можно смело утверждать, что важнейшие контрольные точки успешно пройдены и главные целевые показатели развития создателями Collective достигнуты.
В рамках развития соцсети проведен полный редизайн проекта https://collective.group/, заключена сделка по покупке площадки P2P для взаимного кредитования участников криптовалютой Collective СОins и быстрого перевода денежных средств, завершается создание интегрированного портала COLLECTIVE NEWS для удобного доступа к новостным ресурсам. Еще раньше были разработаны мобильные приложения сервиса для платформ IOS и Аndroid. На текущем этапе ведется активная работа по развитию функционала серверной части для дальнейшей реализации задач и достижения индикаторов, предусмотренных ROAD MAP, разрабатывается план на будущий год по масштабированию социальной сети на зарубежные страны.
Оглядываясь назад, авторы Collective отлично понимают, что они находятся лишь в начале пути создания соцсети нового поколения. По их расчетам, на переход от текущего состояния к целевому может потребоваться до двух лет. Очевидно, что реальный проект с понятным и, главное, работающим планом развития позволяет позитивно оценивать перспективы и с оптимизмом смотреть в будущее. Но для этого еще более важна объективная обратная связь в виде оценок и мнения аудитории. Впрочем, 10 млн. пользовательских аккаунтов за полгода уже само по себе говорит о многом, в том числе и о доверии.
Это совершенно новый формат, реализованный, в первую очередь, в интересах пользователей. Его цель – предоставить возможность каждому участнику презентовать себя и свои профессиональные навыки, обмениваться информацией, идеями, расширять круг профессиональных контактов и объединяться в группы для сотрудничества, ведения совместных проектов и решения конкретных задач.
В отличие от других соцсетей решения здесь принимаются за «круглым столом», доверие становится результатом простых математических вычислений, а возможность зарабатывать деньги побуждает и стимулирует пользователей к активным действиям в виде создания контента. Исходя из этой идеи, авторы проекта выбрали модель развития, при которой каждый пользователь за участие в проекте получает часть социальной сети в виде Collective СОins. По их мнению, соцсети нового поколения будут строиться именно по такой модели и вытеснят существующие платформы в ближайшем будущем.
- Мы считаем, что социальные сети будущего будут построены на базе взаимного доверия и механизма мотивационных вознаграждений или, как его еще называют, - экономика внимания, - делится своими размышлениями руководитель проекта Альберт Соколов. - Поэтому мы поставили перед собой цель – создать идеальный сервис для людей, где значимость каждого конкретного человека определяется как в реальной жизни: что он сделал для окружающих, а, значит, и для себя.
- Чтобы говорить о будущем соцсети Collective, - продолжает Соколов, - нам нужно оглянуться назад, пусть и не в такое далекое прошлое, чтобы проанализировать состояние проекта и подвести промежуточные итоги.
Предполагалось, что на стадии тестирования сеть, ориентированная на начальном этапе на российских пользователей, соберет от 2 млн. до 5 млн. пользователей с последующим ростом аудитории до 100-200 млн. человек. Цель была поставлена амбициозная, учитывая, что таким профессиональным сетям, как российский сегмент Linkedin или Executive, удавалось привлечь от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч участников. Тем не менее, с открытием регистрации и анонсированием Airdrop проект сразу же вызвал интерес и не только у пользователей. Надо сказать, что разработчикам удалось привлечь группу инвесторов еще до проведения ICO-кампании.
Ключевые этапы развития проекта четко сформулированы в дорожной карте. Понятно, что в условиях высокой динамики внешней среды приоритетность некоторых текущих задач может меняться. Однако сегодня можно смело утверждать, что важнейшие контрольные точки успешно пройдены и главные целевые показатели развития создателями Collective достигнуты.
В рамках развития соцсети проведен полный редизайн проекта https://collective.group/, заключена сделка по покупке площадки P2P для взаимного кредитования участников криптовалютой Collective СОins и быстрого перевода денежных средств, завершается создание интегрированного портала COLLECTIVE NEWS для удобного доступа к новостным ресурсам. Еще раньше были разработаны мобильные приложения сервиса для платформ IOS и Аndroid. На текущем этапе ведется активная работа по развитию функционала серверной части для дальнейшей реализации задач и достижения индикаторов, предусмотренных ROAD MAP, разрабатывается план на будущий год по масштабированию социальной сети на зарубежные страны.
Оглядываясь назад, авторы Collective отлично понимают, что они находятся лишь в начале пути создания соцсети нового поколения. По их расчетам, на переход от текущего состояния к целевому может потребоваться до двух лет. Очевидно, что реальный проект с понятным и, главное, работающим планом развития позволяет позитивно оценивать перспективы и с оптимизмом смотреть в будущее. Но для этого еще более важна объективная обратная связь в виде оценок и мнения аудитории. Впрочем, 10 млн. пользовательских аккаунтов за полгода уже само по себе говорит о многом, в том числе и о доверии.