Детские игрушки формируют гендерные стереотипы
По словам ученых из Калифорнийского университета, маленьким детям необходимо позволять играть с разными игрушками, а не только с теми, которые считаются подходящими им по половому признаку.
Эксперты уверяют: разнообразие игрушек позволит обеспечить ребенку более гармоничное развитие, а также избежать формирования гендерных стереотипов в раннем возрасте.
Исследование специалистов показывает, что разделение игрушек по половому признаку может поспособствовать тому, что в будущем ребенок сделает неправильный выбор профессии.
Таким образом, мальчики, играющие в детстве с определенными игрушками, предназначенные для их пола, в будущем чаще выбирают профессии, связанные с математикой, а девочки, которым покупают куклы, лучше справляются с воспитанием детей.
Ученые не считают верным то, что родители покупают предметы, развивающие пространственные навыки или научные знания, только мальчикам. Ошибкой они называют и то, что девочкам мамы и папы предпочитают дарить только те игрушки, которые формируют у человека чувство эмпатии и вербальные навыки.
Следовательно, подобные ограничения влияют на то, что в будущем у ребенка отсутствуют те или иные навыки, необходимые ему для жизни и работы.
Более того, именно так закрепляется гендерный стереотип, согласно которому мальчики обладают лучшими познаниями в точных науках, а девочкам больше подходят гуманитарные науки.
Результатом такого воспитания, по мнению специалистов, может стать отказ человека от реализации своих умений в определенной сфере.
В то же время, разнообразные игрушки в детстве помогут человеку в будущем сделать правильный выбор специальности, основываясь на собственных интересах.
Ранее о вреде и пользе детских игрушек рассказали эксперты в области педиатрии. Сотрудники Университета Северной Аризоны определили, то электронные игрушки, которые говорят, ходят, проигрывают музыку и издают разные звуки, способствуют торможению развития языковых навыков у детей.
Несмотря на то, что такие предметы производители характеризуют, как развивающие игрушки, они снижают качество и количество языковых элементов в арсенале ребенка.
Однако традиционные игрушки помогают детям активнее общаться с родителями.
Исследование специалистов показывает, что разделение игрушек по половому признаку может поспособствовать тому, что в будущем ребенок сделает неправильный выбор профессии.
Таким образом, мальчики, играющие в детстве с определенными игрушками, предназначенные для их пола, в будущем чаще выбирают профессии, связанные с математикой, а девочки, которым покупают куклы, лучше справляются с воспитанием детей.
Ученые не считают верным то, что родители покупают предметы, развивающие пространственные навыки или научные знания, только мальчикам. Ошибкой они называют и то, что девочкам мамы и папы предпочитают дарить только те игрушки, которые формируют у человека чувство эмпатии и вербальные навыки.
Следовательно, подобные ограничения влияют на то, что в будущем у ребенка отсутствуют те или иные навыки, необходимые ему для жизни и работы.
Более того, именно так закрепляется гендерный стереотип, согласно которому мальчики обладают лучшими познаниями в точных науках, а девочкам больше подходят гуманитарные науки.
Результатом такого воспитания, по мнению специалистов, может стать отказ человека от реализации своих умений в определенной сфере.
В то же время, разнообразные игрушки в детстве помогут человеку в будущем сделать правильный выбор специальности, основываясь на собственных интересах.
Ранее о вреде и пользе детских игрушек рассказали эксперты в области педиатрии. Сотрудники Университета Северной Аризоны определили, то электронные игрушки, которые говорят, ходят, проигрывают музыку и издают разные звуки, способствуют торможению развития языковых навыков у детей.
Несмотря на то, что такие предметы производители характеризуют, как развивающие игрушки, они снижают качество и количество языковых элементов в арсенале ребенка.
Однако традиционные игрушки помогают детям активнее общаться с родителями.