Доев Дмитрий: «Мытищинская хорда — один из масштабных инфраструктурных проектов в сфере транспорта»
В настоящее время в Московской области реализуется крупный концессионный проект по созданию платной скоростной автодороги Виноградово — Болтино — Тарасовка.
Транспортная инфраструктура вокруг Москвы: проблемы и решения
Столичный регион исторически всегда был ключевым звеном транспортно-логистической системы страны. И несмотря на улучшение в последние годы дорожно-транспортной ситуации, полностью решить проблемы в этой сфере пока не удается. Развитие транспортного сообщения с Подмосковьем и спальными районами города (в том числе и за пределами МКАД), ликвидация пробок в часы-пик — все это по-прежнему остается в актуальной повестке. Обращая внимание на связанную с этим проблематику, мэр Москвы Сергей Собянин делает акцент на поиске решений, направленных на обеспечение прежде всего удобства для жителей.
Создание в регионе одной из лучших в мире транспортных систем должно стать результатом реализации принятой в начале 2022-го соответствующей Стратегии, рассчитанной до 2035 года. Ее целью является внедрение механизма управления комплексным развитием Центрального транспортного узла в составе транспортных систем столицы и области. Среди ее основных задач:
-сокращение длительности поездок и увеличение протяженности каркаса транспортной сети;
-повышение безопасности, комфорта и доступности перевозок;
-уменьшение издержек при доставке грузов.
Одним из направлений реализации Стратегии в рамках строительства и реконструкции автодорог станет разгрузка трафика МКАД, куда каждый день выезжает порядка миллиона транспортных средств. Будут дополнительно созданы и оборудованы направленные съезды, хорды, дороги-дублеры и вылетные магистрали. Ожидается строительство новых транспортных развязок, тоннелей, мостов и эстакад. При этом четыре новые хордовые автодороги, по сути, выполнят роль четвертого транспортного кольца вокруг столицы.
Мытищинская хорда: в формате ГЧП
Один из таких проектов — автодорога Виноградово — Болтино — Тарасовка, также называемая Северным дублером МКАД или Мытищинской хордой. По экспертным оценкам, она призвана улучшить условия транспортной доступности для 850 тыс. жителей московского региона. Трасса разгрузит одни из самых напряженных в транспортном отношении участков — район Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе.
Работы по ее созданию начаты Группой «ВИС» (инвестор и концессионер проекта) одновременно на нескольких технологических площадках. Свыше 200 специалистов и 60 единиц спецтехники ведут формирование автобана: идет устройство прослойки из геотекстиля, а также выполняется укладка слоев из щебеночно-песчаной смеси.
Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на 2024 год.
Общая протяженность дорожного объекта составит 16,1 км. Четырехполосную трассу дополнят 11 путепроводов и мостов, а также 6 транспортных развязок. Пункты пропуска автотранспорта на новой дороге будут оборудованы системой free flow, списывающей оплату за проезд бесконтактным способом. Решение позволяет сокращать пробки на въездах и экономить время водителей.
По словам Доева Дмитрия Витальевича, который является гендиректором Группы «ВИС», ведущей этот проект, Мытищинская хорда сегодня является одним из самых масштабных транспортных проектов в Московской области и строится с учетом всех современных нормативов и стандартов качества. На сегодняшний день налажены все логистические цепочки и организована поставка основных материалов (преимущественно из региона строительства). «При этом риски, связанные с ресурсным обеспечением стройки, исключены», — отмечает Доев.
Проект реализуется в формате концессии.
О Группе «ВИС»
Нынешний гендиректор холдинга Дмитрий Доев в начале 2000-х возглавлял производственную фирму: сейчас она входит в структуру Группы в качестве строительного дивизиона. Также холдинг имеет подразделения в сферах инвестиций, транспорта, медицины, экологии и ЖКХ, IT и международного сотрудничества.
Группа является инвестором, реализующим в формате ГЧП крупные проекты в сфере инфраструктурного строительства. Ее специалисты обладают экспертизой в работе с разными формами привлечения инвестиций в проекты (использование кредитных ресурсов, выпуск инфраструктурных облигаций и др.). Общий портфель контрактов холдинга сформирован до 2047 года.
Среди завершенных и находящихся в стадии реализации проектов Группы в транспортной сфере можно назвать:
-первую на Дальнем Востоке скоростную трассу «Обход Хабаровска»;
-сухопутную переправу между Восточной и Западной частью Якутии — вантовый мост через реку Лену;
-мост через Обь в центре Новосибирска;
-имеющий стратегическую ценность для самого западного региона РФ — мост через Калининградский залив.
Дмитрий Доев: биография
Родился 12 июля 1966 года в Ленинграде.
Высшее образование Доев Дмитрий получил в Ленинградском политехническом институте им. Калинина по направлению «Динамика и прочность машин» (диплом от 1989 г.). После окончания вуза Доев работал инженером в лаборатории физики горения и взрыва НИИ точных приборов. В начале 1990-х занимался предпринимательской деятельностью.
В 1993—2004 годы трудился на различных предприятиях Санкт-Петербурга в сфере строительства и газовой промышленности.
С 2004-го Доев Дмитрий связал свою трудовую биографию с рядом крупных ремонтных предприятий из системы «Газпрома», где занимал руководящие должности. В 2019-м покинул госкомпанию.
С осени 2021-го Доев Дмитрий Витальевич — действующий генеральный директор российского многопрофильного холдинга Группа «ВИС».
На фото: Доев Дмитрий — топ-менеджер Группы «ВИС»
Фото предоставлено пресс службой Группы "ВИС"
Столичный регион исторически всегда был ключевым звеном транспортно-логистической системы страны. И несмотря на улучшение в последние годы дорожно-транспортной ситуации, полностью решить проблемы в этой сфере пока не удается. Развитие транспортного сообщения с Подмосковьем и спальными районами города (в том числе и за пределами МКАД), ликвидация пробок в часы-пик — все это по-прежнему остается в актуальной повестке. Обращая внимание на связанную с этим проблематику, мэр Москвы Сергей Собянин делает акцент на поиске решений, направленных на обеспечение прежде всего удобства для жителей.
Создание в регионе одной из лучших в мире транспортных систем должно стать результатом реализации принятой в начале 2022-го соответствующей Стратегии, рассчитанной до 2035 года. Ее целью является внедрение механизма управления комплексным развитием Центрального транспортного узла в составе транспортных систем столицы и области. Среди ее основных задач:
-сокращение длительности поездок и увеличение протяженности каркаса транспортной сети;
-повышение безопасности, комфорта и доступности перевозок;
-уменьшение издержек при доставке грузов.
Одним из направлений реализации Стратегии в рамках строительства и реконструкции автодорог станет разгрузка трафика МКАД, куда каждый день выезжает порядка миллиона транспортных средств. Будут дополнительно созданы и оборудованы направленные съезды, хорды, дороги-дублеры и вылетные магистрали. Ожидается строительство новых транспортных развязок, тоннелей, мостов и эстакад. При этом четыре новые хордовые автодороги, по сути, выполнят роль четвертого транспортного кольца вокруг столицы.
Мытищинская хорда: в формате ГЧП
Один из таких проектов — автодорога Виноградово — Болтино — Тарасовка, также называемая Северным дублером МКАД или Мытищинской хордой. По экспертным оценкам, она призвана улучшить условия транспортной доступности для 850 тыс. жителей московского региона. Трасса разгрузит одни из самых напряженных в транспортном отношении участков — район Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе.
Работы по ее созданию начаты Группой «ВИС» (инвестор и концессионер проекта) одновременно на нескольких технологических площадках. Свыше 200 специалистов и 60 единиц спецтехники ведут формирование автобана: идет устройство прослойки из геотекстиля, а также выполняется укладка слоев из щебеночно-песчаной смеси.
Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на 2024 год.
Общая протяженность дорожного объекта составит 16,1 км. Четырехполосную трассу дополнят 11 путепроводов и мостов, а также 6 транспортных развязок. Пункты пропуска автотранспорта на новой дороге будут оборудованы системой free flow, списывающей оплату за проезд бесконтактным способом. Решение позволяет сокращать пробки на въездах и экономить время водителей.
По словам Доева Дмитрия Витальевича, который является гендиректором Группы «ВИС», ведущей этот проект, Мытищинская хорда сегодня является одним из самых масштабных транспортных проектов в Московской области и строится с учетом всех современных нормативов и стандартов качества. На сегодняшний день налажены все логистические цепочки и организована поставка основных материалов (преимущественно из региона строительства). «При этом риски, связанные с ресурсным обеспечением стройки, исключены», — отмечает Доев.
Проект реализуется в формате концессии.
О Группе «ВИС»
Нынешний гендиректор холдинга Дмитрий Доев в начале 2000-х возглавлял производственную фирму: сейчас она входит в структуру Группы в качестве строительного дивизиона. Также холдинг имеет подразделения в сферах инвестиций, транспорта, медицины, экологии и ЖКХ, IT и международного сотрудничества.
Группа является инвестором, реализующим в формате ГЧП крупные проекты в сфере инфраструктурного строительства. Ее специалисты обладают экспертизой в работе с разными формами привлечения инвестиций в проекты (использование кредитных ресурсов, выпуск инфраструктурных облигаций и др.). Общий портфель контрактов холдинга сформирован до 2047 года.
Среди завершенных и находящихся в стадии реализации проектов Группы в транспортной сфере можно назвать:
-первую на Дальнем Востоке скоростную трассу «Обход Хабаровска»;
-сухопутную переправу между Восточной и Западной частью Якутии — вантовый мост через реку Лену;
-мост через Обь в центре Новосибирска;
-имеющий стратегическую ценность для самого западного региона РФ — мост через Калининградский залив.
Дмитрий Доев: биография
Родился 12 июля 1966 года в Ленинграде.
Высшее образование Доев Дмитрий получил в Ленинградском политехническом институте им. Калинина по направлению «Динамика и прочность машин» (диплом от 1989 г.). После окончания вуза Доев работал инженером в лаборатории физики горения и взрыва НИИ точных приборов. В начале 1990-х занимался предпринимательской деятельностью.
В 1993—2004 годы трудился на различных предприятиях Санкт-Петербурга в сфере строительства и газовой промышленности.
С 2004-го Доев Дмитрий связал свою трудовую биографию с рядом крупных ремонтных предприятий из системы «Газпрома», где занимал руководящие должности. В 2019-м покинул госкомпанию.
С осени 2021-го Доев Дмитрий Витальевич — действующий генеральный директор российского многопрофильного холдинга Группа «ВИС».
На фото: Доев Дмитрий — топ-менеджер Группы «ВИС»
Фото предоставлено пресс службой Группы "ВИС"