«Дорожная революция» подарила Челябинской области новые дороги
Минстрой Челябинской области подвел предварительные итоги 2011 года в сфере дорожного строительства. Ушедший год стал для Южного Урала действительно революционным по объемам выполненных работ и модернизации транспортной инфраструктуры.
В 2011 году на дороги Южного Урала было потрачено 13,2 млрд. рублей. Из них 4,5 млрд. рублей ушло на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание региональных автомагистралей, а 8,7 млрд. рублей в виде субсидий и дотаций из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт муниципальных дорог.
В итоге отремонтировано 82,5 км областных автодорог общего пользования, 248 км автодорог местного значения, 3 моста общей протяженностью 336 погонных метров. Введено в пользование 18 км региональных и 7,2 км автодорог местного значения, 3 моста протяженностью свыше 280 метров.
Среди основных объектов, на которые направлялись средства в 2011 году, - завершение реконструкции автодороги Шершни Северный обход города Челябинска, реконструкция автомобильной дороги Тюбук Кыштым с мостом через озеро Большие Касли, строительство автодорог Свет Кацбахский и Могутовский - автодорога Черноречье-Чесма-Варна-Карталы-Бреды.
Причем революция коснулась не только знаковых магистралей, в порядок приводились и небольшие сельские дороги, внутриквартальные и междворовые проезды населенных пунктов.
Отметим, в 2011 году в областном центре введено в эксплуатацию 8 км автомагистралей, 3 транспортные развязки общей протяженностью 2,5 км, транспортно-пешеходный мост через реку Миасс по улицам Красная Каслинская протяженностью 700 метров.
Мы будем расширять существующие мосты и путепроводы и строить новые. Речь идет в основном о Троицком направлении, въездах со стороны Сосновского района. Продолжим строительство Университетской набережной, ведь сейчас, несмотря на свое название, она не пролегает вдоль ЧелГУ. Кроме того, будут проведены работы внутри северо-западного района, чтобы убрать локальные пробки на отдельных перекрестках, - рассказывает о планах работы в Челябинске губернатор Юревич.
Глава региона не раз подчёркивал, что дорожная революция на Южном Урале не разовая акция, она должна быть непрерывной, как заявлено на Официальном сайте губернатора Челябинской области.
В итоге отремонтировано 82,5 км областных автодорог общего пользования, 248 км автодорог местного значения, 3 моста общей протяженностью 336 погонных метров. Введено в пользование 18 км региональных и 7,2 км автодорог местного значения, 3 моста протяженностью свыше 280 метров.
Среди основных объектов, на которые направлялись средства в 2011 году, - завершение реконструкции автодороги Шершни Северный обход города Челябинска, реконструкция автомобильной дороги Тюбук Кыштым с мостом через озеро Большие Касли, строительство автодорог Свет Кацбахский и Могутовский - автодорога Черноречье-Чесма-Варна-Карталы-Бреды.
Причем революция коснулась не только знаковых магистралей, в порядок приводились и небольшие сельские дороги, внутриквартальные и междворовые проезды населенных пунктов.
Отметим, в 2011 году в областном центре введено в эксплуатацию 8 км автомагистралей, 3 транспортные развязки общей протяженностью 2,5 км, транспортно-пешеходный мост через реку Миасс по улицам Красная Каслинская протяженностью 700 метров.
Мы будем расширять существующие мосты и путепроводы и строить новые. Речь идет в основном о Троицком направлении, въездах со стороны Сосновского района. Продолжим строительство Университетской набережной, ведь сейчас, несмотря на свое название, она не пролегает вдоль ЧелГУ. Кроме того, будут проведены работы внутри северо-западного района, чтобы убрать локальные пробки на отдельных перекрестках, - рассказывает о планах работы в Челябинске губернатор Юревич.
Глава региона не раз подчёркивал, что дорожная революция на Южном Урале не разовая акция, она должна быть непрерывной, как заявлено на Официальном сайте губернатора Челябинской области.