Дэниел Леб призывает Disney сократить дивиденды и удвоить бюджет стримингового сервиса
Инвестор Дэниел Леб призвал Disney направить $3 млрд, которые компания в настоящее время выплачивает в качестве дивидендов, на резкое увеличение количества контента для своего стримингового сервиса.
Этот радикальный план изложен в письме Леба генеральному директору Disney Бобу Чапеку. Леб считает, что компания может превзойти базу подписчиков Netflix «всего за несколько лет».
«Перераспределив дивиденды в размере нескольких долларов на акцию, Disney может более чем удвоить свой бюджет Disney +, потратив его на создание оригинального контента», – сообщает Леб. – Эти дополнительные доллары, исходя из нашего анализа, принесут прибыль, кратную текущей дивидендной доходности акций». По последней информации хедж-фонду Леба Third Point Management принадлежит 5,5 млн акций Disney.
Кроме того, Леб призвал Disney отказаться от одного из наиболее важных традиционных источников выручки: фильмов для коммерческого проката. В прошлом году Disney, выпуская различные блокбастеры, заработала около $13 млрд на кассовых сборах, но этот бизнес был полностью разбит пандемией. Леб считает, что Disney должен посвятить свой лучший контент стриминговому сервису. По его мнению, переориентация на потоковое вещание помогла бы Disney «процветать в мире, выходящем за рамки экосистемы кассовых сборов и кабельного телевидения»
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
«Перераспределив дивиденды в размере нескольких долларов на акцию, Disney может более чем удвоить свой бюджет Disney +, потратив его на создание оригинального контента», – сообщает Леб. – Эти дополнительные доллары, исходя из нашего анализа, принесут прибыль, кратную текущей дивидендной доходности акций». По последней информации хедж-фонду Леба Third Point Management принадлежит 5,5 млн акций Disney.
Кроме того, Леб призвал Disney отказаться от одного из наиболее важных традиционных источников выручки: фильмов для коммерческого проката. В прошлом году Disney, выпуская различные блокбастеры, заработала около $13 млрд на кассовых сборах, но этот бизнес был полностью разбит пандемией. Леб считает, что Disney должен посвятить свой лучший контент стриминговому сервису. По его мнению, переориентация на потоковое вещание помогла бы Disney «процветать в мире, выходящем за рамки экосистемы кассовых сборов и кабельного телевидения»
Переведено редакцией электронной газеты «Век»