Информационная служба «Века» — 04.05.2012 20:36

Еще один российский туроператор подвел своих клиентов

Клиенты туристической компании "Идеальный мир" не могут улететь на отдых в Израиль из аэропорта "Домодедово", о чем сообщил один из пострадавших туристов.

«Мы уехали из московского аэропорта "Домодедово" после того, как нам сообщили, что наши билеты в Израиль не оплачены», - рассказал турист "Веку".

По его словам, сегодня улететь в Израиль на отдых должны были две группы по семьдесят человек, и что теперь будет с путевками, непонятно.

Также сообщается, что туристы от этой компании есть и в Израиле, однако пока не известно, сколько их.

"Идеальный мир", согласно данным с сайта компании, является туроператором по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия, а также предлагает своим клиентам "такой необычный и увлекательный вид отдыха как аренда яхт в Хорватии". Туристическая компания "Идеальный Мир" была основана в 2005-м году, предлагает услуги как для туристических агентств и корпоративных клиентов, так и для частных лиц. Офисы работают в Москве, Екатеринбурге и Киеве, есть представительство в Санкт-Петербурге. Для частных лиц в компании "Идеальный Мир" работает специальный турагентский отдел, который предлагает туры по всему миру.

Пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев сообщил о том, что ведомство начало расследовать ситуацию. «Мы немедленно связались с помощником министра туризма Израиля господином Михаилом Дульманом, который сообщил нам, что министерство незамедлительно начинает собирать информацию о всех туристах этой компании, которые могут находиться сейчас в стране. Дульман отметил также, что "Идеальный мир" давно работает на рынке Израиля и находился на хорошем счету», - сказал О. Мосеев.

Он также добавил, что финансовые гарантии компании определены в размере тридцати миллионов рублей и застрахованы в Росгосстрахе.
По его словам, компания вовремя предоставляла необходимые документы о внесении фингарантий в Ростуризм. «У нас нет оснований думать, что страховая не платит пострадавшим туристам все полагающиеся по закону компенсации», - сказал Олег Мосеев.
Сайт компании не содержит информации о каких-либо проблемах, однако телефоны в Москве и Екатеринбурге не отвечают.

Полная версия публикации
Культура 21.04.2012 11:28
Петербургский ДК не примет спектакль "БерлусПутин"
Общество 21.04.2012 15:21
ДТП в Польше: пострадали 24 человека
Политика 22.04.2012 10:06
Выборы президента Франции: первый тур начался