SCMP, Фрэнк Тан/Информационная служба «Века» — 30.11.2022 11:15

Европейские компании призвали Китай разработать план вакцинации и отказаться от жестких ограничений

Чрезмерно строгий подход властей Китая к политике «нулевой терпимости коронавируса», отсутствие плана ее сворачивания и медленные темпы вакцинации среди пожилых вызывают все больше недовольства у иностранного бизнеса, а иностранные граждане задумываются об отъезде из страны из-за «тяжелой ситуации».

Об этом Европейская торговая палата в Китае предупреждает в письме мэру Пекина, призывая власти «разработать четкий план и утвердить график комплексной вакцинации».
Число ежедневно выявляемых случаев коронавируса в стране превысило пиковый показатель вспышки в Шанхае шесть месяцев назад. В Пекине также регистрируется максимальный показатель заболеваемости с момента вспышки в 2020 году, в городе вновь проводятся массовое тестирование и возвращается повсеместный карантин.
Отсутствие прозрачности в отношении этих мер и недостаточная подготовка к ним стали препятствием для предпринимательской деятельности и нарушили ход повседневной жизни.
«Это очень тревожно, учитывая, что ситуация в Шанхае в начале этого года показала, что после длительного карантина многие иностранные граждане, скорее всего, покинут Китай. Это подорвет усилия властей Пекина, направленные на его превращение в международный центр», – говорится в письме.
Людей «очень беспокоит неопределенность и действующий карантин», объясняет Эрих Кайзерседер, член правления отделения палаты в Шэньяне. Многие задумались о возвращении в Европу, добавил он.
«Нужен четкий план отказа от ограничений, чтобы завоевать доверие граждан», – констатировал Йорг Вуттке, председатель Европейской палаты в Китае.
Полная версия публикации
ИноСМИ 23.11.2022 10:27
Топ-менеджеры Walt Disney устроили бунт против бывшего главы компании Боба Чапека
ИноСМИ 24.11.2022 16:21
Meta заявила, что фэйковые аккаунты в Facebook и Instagram, продвигающие интересы США, связаны с американскими военными
ИноСМИ 25.11.2022 15:08
Неделя забастовки работников грузовых железных дорог может обойтись экономике США в $1 млрд