The Wall Street Journal, Эмили Глейзер — 13.11.2020 15:36

Facebook и Google продлили запрет на политическую рекламу на своих платформах

Facebook и Google продлили запрет на политическую рекламу на своих платформах, чтобы избежать «путаницы» с результатами выборов. Facebook сообщил рекламодателям в электронном письме в среду, 11 ноября, что социальная сеть планирует сохранить запрет на политическую рекламу после выборов «еще на месяц».

«Несмотря на то, что многие источники прогнозировали победителя на выборах президента, мы по-прежнему считаем, что важно помочь предотвратить путаницу или злоупотребления на нашей платформе», –говорится в электронном письме Facebook. Представители Google заявили некоторым рекламодателям, что вряд ли отменят запрет в ноябре или декабре. Технологические компании изначально сообщали, что запрет будет длиться неделю после дня выборов, но может быть увеличен.

Республиканцы и демократы заявили, что запрет на политическую рекламу благоприятствует должностным лицам или тем, кто имеет больше подписчиков в социальных сетях, потому что они могут отправлять сообщения со своих собственных учетных записей или страниц вместо того, чтобы полагаться на рекламу.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 11.11.2020 18:04
Великобритания планирует не отставать от Нью-Йорка в качестве финансового центра после Брексит
Политика 12.11.2020 10:02
Дмитрий Гордон: Кабаева умоляет Путина уйти в отставку
ИноСМИ 12.11.2020 13:28
ByteDance пытается оспорить указ Трампа о продаже TikTok