Facebook идет покорять население Африки
Социальная сеть Facebook создает свой первый офис в Африке, надеясь на значительное увеличение пользовательской базы и упрочение позиций на глобальном рынке social media
В Северной Америке проживает порядка 500 миллионов человек, и 40 % из них пользуются социальной сетью Facebook. А вот в Африке, население которой составляет более 1 миллиарда человек, насчитывается всего лишь 120 миллионов зарегистрированных пользователей социальных сетей. Такую потенциальную площадку для развития компания Facebook не может игнорировать, несмотря на те неизведанные проблемы, с которыми корпорация может столкнуться на столь отстающем рынке.
Для продвижения на материке Facebook анонсировал открытие в следующем месяце офиса в богатом пригороде Йоханнесбурга – самого населенного города ЮАР. Руководить офисом и всем бизнесом Facebook в регионе будет 51-летняя Нуну Нтшингила, глава южноафриканского представительства известного рекламного агентства Ogilvy & Mather.
Компания отдает себе отчет, что завоевание пользователей в Нигерии или Кении будет проходить гораздо тяжелее, чем, к примеру, в Небраске или Канзасе. Африка имеет не так уж и много фиксированных подключений к Интернет, поэтому платформа Facebook там не особо известна. И если мобильный интернет на других континентах сейчас набрал серьезный ход, то в Африке данные все еще являются довольно дорогими, а смартфоны – и вовсе редкость, поскольку большинство людей могут себе позволить лишь более дешевые и менее функциональные мобильные телефоны, не способные запустить полное мобильное приложение Facebook.
«Это одно из тех мест, где мы можем привлечь следующий миллиард пользователей, − сообщила Никола Мендельсон, вице-президент Facebook по развитию в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. − Если этим не воспользоваться, все обернется огромной упущенной возможностью. Африка имеет для нас колоссальное значение».
Для завоевания пользователей, обеспокоенных высокой стоимостью данных, или которые проживают на территориях со слабым сигналом, Facebook планирует сотрудничать с операторами мобильной связи в рамках проекта Internet.org. Этот сервис предоставляет людям бесплатный трафик для посещения Facebook, Wikipedia и ряда других определенных сайтов. Вскоре компания также собирается представить Facebook Lite – облегченную версию стандартного приложения.
Для продвижения на материке Facebook анонсировал открытие в следующем месяце офиса в богатом пригороде Йоханнесбурга – самого населенного города ЮАР. Руководить офисом и всем бизнесом Facebook в регионе будет 51-летняя Нуну Нтшингила, глава южноафриканского представительства известного рекламного агентства Ogilvy & Mather.
Компания отдает себе отчет, что завоевание пользователей в Нигерии или Кении будет проходить гораздо тяжелее, чем, к примеру, в Небраске или Канзасе. Африка имеет не так уж и много фиксированных подключений к Интернет, поэтому платформа Facebook там не особо известна. И если мобильный интернет на других континентах сейчас набрал серьезный ход, то в Африке данные все еще являются довольно дорогими, а смартфоны – и вовсе редкость, поскольку большинство людей могут себе позволить лишь более дешевые и менее функциональные мобильные телефоны, не способные запустить полное мобильное приложение Facebook.
«Это одно из тех мест, где мы можем привлечь следующий миллиард пользователей, − сообщила Никола Мендельсон, вице-президент Facebook по развитию в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. − Если этим не воспользоваться, все обернется огромной упущенной возможностью. Африка имеет для нас колоссальное значение».
Для завоевания пользователей, обеспокоенных высокой стоимостью данных, или которые проживают на территориях со слабым сигналом, Facebook планирует сотрудничать с операторами мобильной связи в рамках проекта Internet.org. Этот сервис предоставляет людям бесплатный трафик для посещения Facebook, Wikipedia и ряда других определенных сайтов. Вскоре компания также собирается представить Facebook Lite – облегченную версию стандартного приложения.