Financial Times (Великобритания), Ханна Мерфи — 22.06.2020 12:41

Facebook убрал рекламу предвыборной компании Трампа из-за разжигания ненависти

В четверг, 18 июня, Facebook заявил, что он убрал посты и рекламу, размещённые в рамках предвыборной компании Дональда Трампа, так как она нарушает политику платформы против разжигания ненависти.

Руководство социальной сети заявило, что они удалили многочисленные посты и рекламу после сообщения некоммерческой организации Media Matters, которая заметила, что в некоторых постах был изображён перевёрнутый треугольник, являющийся нацистским символом, который использовался для обозначения политических заключённых в концентрационных лагерях.

В удалённых сообщениях утверждалось, что по улицам страны бегают “опасные толпы крайне левых групп” и “творят абсолютный беспредел”. Также в постах содержался призыв подписать петицию об объявлении группы “антифашистов”, являющихся крайне левым политическим движением, террористической организацией.

В своём заявлении социальная сеть написала: «Наша политика запрещает использование символов ненависти без контекста, осуждающего символ». Предвыборный штаб Трампа заявил, что перевёрнутый красный треугольник был включён в рекламу, потому что он использовался антифашистами.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 11.06.2020 17:35
Всё худшее для экономики США уже позади, заявил директор Morgan Stanley
Общество 11.06.2020 22:56
«Росбалт» раскрыл сотрудничество Файеза Сарраджа с ЧВК «Вагнера»
Экономика 15.06.2020 18:21
Законодатели США предлагают финансирование полупроводниковой промышленности в размере $22,8 млрд