Facebook уличили в прививании детям курения
По уточненным данным, одна из компаний-производителей табачных изделий заказывает рекламы в наиболее популярных сообществах в крупнейшей социальной сети.
Facebook продолжает попадать в громкие скандалы, в этот раз социальную сеть обвиняют в том, что она пособничала в распространении рекламы сигарет и табачных изделий среди детей, которые являются пользователями сети. Теперь соответствующие органы призывают руководство Facebook строже следить за процессом фильтрации рекламы по возрастным категориям.
По уточненным данным, одна из компаний-производителей табачных изделий заказывает рекламы в наиболее популярных сообществах в социальной сети. Все эти ролики демонстрируются пользователям, более того, они могут обмениваться ими между собой, в том числе видеть этот контент могут даже дети.
В самой компании утверждают, что Facebook выступает резко против распространения нежелательного контента среди несовершеннолетних на страницах, которые создаются самими компания для продвижения своей продукции – кальянов, табака, сигарет, сигар, вейпов и многого другого. Входить на такие страницы малолетним пользователям социальной сети запрещено. Однако специалисты из Стэнфорда сообщают, что они изучили массу аккаунтов сети и выяснили, что около половина малолетних пользователей вообще не имели никакого ограничения к подобного рода контенту.
По уточненным данным, одна из компаний-производителей табачных изделий заказывает рекламы в наиболее популярных сообществах в социальной сети. Все эти ролики демонстрируются пользователям, более того, они могут обмениваться ими между собой, в том числе видеть этот контент могут даже дети.
В самой компании утверждают, что Facebook выступает резко против распространения нежелательного контента среди несовершеннолетних на страницах, которые создаются самими компания для продвижения своей продукции – кальянов, табака, сигарет, сигар, вейпов и многого другого. Входить на такие страницы малолетним пользователям социальной сети запрещено. Однако специалисты из Стэнфорда сообщают, что они изучили массу аккаунтов сети и выяснили, что около половина малолетних пользователей вообще не имели никакого ограничения к подобного рода контенту.