Financial Times, Ханна Мёрфи — 13.09.2021 16:22

Facebook в сотрудничестве с Ray-Ban представила умные очки со встроенными камерами

Facebook и производитель очков Ray-Ban представили «умные очки» Ray-Ban Stories. Очки оснащены двумя фронтальными камерами, которые позволяют снимать фото и видео, а затем загружать их в социальные сети. Начать съемку можно нажатием кнопки на дужке или голосовой командой.

Пользователи также могут использовать очки, чтобы слушать музыку и принимать звонки. Очки будут доступны в 20 различных моделях с темными и прозрачными линзами и будут стоить от $299.

По словам Мэтта Симари, менеджера по продуктам отдела AR и VR Facebook, компания намеренно обеспечила активацию камер таким образом, чтобы предупреждать об этом окружающих. Камеры включаются либо нажатием на маленькую кнопку на дужке, либо голосовой командой с помощью встроенного голосового помощника. Во время видеосъемки на дужке очков будет загораться небольшой светодиод, чтобы показать окружающим, что их снимают.

В Facebook также пообещали, что в девайсе не будет демонстрироваться реклама, а контент пользователей не будет использоваться для персонализированной рекламы и будет доступен лишь с их разрешения.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 07.09.2021 09:46
Байден хочет выделить $65 млрд на подготовку к будущим пандемиям
Общество 09.09.2021 16:16
Что необходимо сделать для получения кредита на исполнение
Культура 09.09.2021 18:53
Отец Бритни Спирс подал официальное заявление о прекращении опекунства