Федеральное управление гражданской авиации США пытается уменьшить перегруженность аэропортов Нью-Йорка
Официальные лица сферы авиаперевозок заявили в среду, 22 марта, что они пытаются уменьшить возможность задержек рейсов и решить другие проблемы в небе над Нью-Йорком этим летом.
Количество рейсов в аэропортах Нью-Йорка будет расти, в то время как ключевой центр управления воздушным движением – Федеральное управление гражданской авиации (Federal Aviation Administration) – продолжает бороться с нехваткой персонала. Совокупное воздействие может привести к увеличению задержек в Нью-Йорке на 45% этим летом, если не будут приняты меры, сообщило Управление в своем уведомлении в среду.
Управление отметило, что, чтобы решить назревающую проблему, оно предоставит авиакомпаниям гибкость в сокращении операций в период пиковых летних путешествий путем отказа от использования некоторых прав на взлет и посадку в аэропортах Нью-Йорка, а также в Национальном аэропорту имени Рональда Рейгана в Вашингтоне. Взамен оно попросило авиакомпании эксплуатировать более крупные самолеты, чтобы удовлетворить спрос пассажиров меньшим количеством рейсов, и информировать клиентов о любых изменениях в расписании.
Руководители авиакомпаний и чиновники ожидают оживленного лета для отрасли авиаперевозок в США и за рубежом и надеются избежать таких нагрузок, какие перевозчики и аэропорты наблюдали прошлым летом. В этом году отрасль ожидает еще большего интереса к международным путешествиям, особенно к поездкам в Европу и к другим трансатлантическим направлениям, что может увеличить нагрузку.
Прошлым летом проблемы привели к напряженности между авиакомпаниями и регулирующими органами по поводу того, кто виноват. Авиакомпании сократили некоторые из своих летних планов полетов, чтобы учесть нехватку персонала и другие проблемы роста, возникшие во время быстрого восстановления путешествий. В прошлом году они также жаловались на нехватку персонала на некоторых критически важных объектах управления воздушным движением, в том числе во Флориде и Нью-Йорке, что, по их словам, способствовало возникновению каскадных задержек.
Управление отметило, что, чтобы решить назревающую проблему, оно предоставит авиакомпаниям гибкость в сокращении операций в период пиковых летних путешествий путем отказа от использования некоторых прав на взлет и посадку в аэропортах Нью-Йорка, а также в Национальном аэропорту имени Рональда Рейгана в Вашингтоне. Взамен оно попросило авиакомпании эксплуатировать более крупные самолеты, чтобы удовлетворить спрос пассажиров меньшим количеством рейсов, и информировать клиентов о любых изменениях в расписании.
Руководители авиакомпаний и чиновники ожидают оживленного лета для отрасли авиаперевозок в США и за рубежом и надеются избежать таких нагрузок, какие перевозчики и аэропорты наблюдали прошлым летом. В этом году отрасль ожидает еще большего интереса к международным путешествиям, особенно к поездкам в Европу и к другим трансатлантическим направлениям, что может увеличить нагрузку.
Прошлым летом проблемы привели к напряженности между авиакомпаниями и регулирующими органами по поводу того, кто виноват. Авиакомпании сократили некоторые из своих летних планов полетов, чтобы учесть нехватку персонала и другие проблемы роста, возникшие во время быстрого восстановления путешествий. В прошлом году они также жаловались на нехватку персонала на некоторых критически важных объектах управления воздушным движением, в том числе во Флориде и Нью-Йорке, что, по их словам, способствовало возникновению каскадных задержек.