Ford стал первым британским автопроизводителем, подавшим заявку на установку частной сети 5G
В знак доверия к британскому производственному сектору автопроизводитель Ford подписал соглашение с оператором сотовой связи Vodafone на установку частной сети 5G на своём заводе по производству аккумуляторов для электромобилей в Эссексе.
Научно-исследовательский центр компании станет первым британским автомобильным предприятием, который обновит свои сети до 5G и заменит старые установки Wi-Fi в цехах для работы с объёмом данных, которые генерируются автомобильным заводом. Правительство Великобритании частично профинансировало проект, предоставив £2 млн для пилотных испытаний на объекте в начале этого года. Финансирование осуществляется в рамках плана инвестиций в 5G на сумму £65 млн.
Частная сеть будет установлена к сентябрю. Она свяжет центр с площадкой, которая управляется кембриджской научно-технической организацией TWI, что позволит двум предприятиям совместно работать над сваркой электрических батарей.
Ожидается, что автомобильная промышленность получит наибольшую выгоду от сетей 5G, так как в будущем система будет предоставлять соединения для автономных транспортных средств и ускорит производственный процесс. Некоторые конкуренты Ford также инвестируют в 5G, например, Toyota подписала соглашение с Nokia о строительстве сети на заводе в Фукуоке в этом месяце.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Частная сеть будет установлена к сентябрю. Она свяжет центр с площадкой, которая управляется кембриджской научно-технической организацией TWI, что позволит двум предприятиям совместно работать над сваркой электрических батарей.
Ожидается, что автомобильная промышленность получит наибольшую выгоду от сетей 5G, так как в будущем система будет предоставлять соединения для автономных транспортных средств и ускорит производственный процесс. Некоторые конкуренты Ford также инвестируют в 5G, например, Toyota подписала соглашение с Nokia о строительстве сети на заводе в Фукуоке в этом месяце.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»