Юлия Енькова — 29.08.2022 13:07

Гастробар CHROME rise up продолжает удивлять необычными коллаборациями с представителями современного искусства

18 августа здесь был дан старт арт-коллаборации CHROME х SOLNTSEV х VOVA Family х ARTFLASH: художник, автор уникальных картин с дополненной реальностью и проектов для метавселенной Глеб CОЛНЦЕВ представляет в баре свои картины и AR, созданный специально для CHROME.

AR (augmented reality), дополненная реальность – самый современный и перспективный способ выразительности, соединяющий физический мир с цифровыми фантазиями, буквально стирающий границы между воображением и реальностью. Это настоящие технологии будущего, в последнее время уверенно завоевывающие мир.



Глеб СОЛНЦЕВ совместно с digital-агентством VOVA Family, которое более четырех лет профессионально работает с дополненной реальностью и метавселенными, создали AR-эффект для хромированной статуи Венеры, украшающей пространство гастробара СHROME.



Глеб Солнцев: «Наведите свой смартфон на статую, и она предстанет перед вами закованной в цепях. Нажав на кнопку, вы сможете «освободить» Венеру – она окажется в райском саду, среди цветов и музыки. Эта сцена символизирует освобождение человеческого сознания времен цифровизации и потребления от оков брендомании, которую навязывают нам маркетологи. Освобождение Венеры от цепей – это возвращение человека в естественное состояние свободы духа и разума».
В рамках коллаборации в меню гастробара CHROME появится оригинальный «Десерт с художником», также с AR-эффектом.



А в поп-ап магазине можно будет приобрести лимитированные футболки с эффектом дополненной реальности на принтах, созданных для коллаборации компанией ARTFLASH – онлайн-магазином и производителем одежды с арт-принтами.
Полная версия публикации
ИноСМИ 22.08.2022 17:34
Великобритания начала судебное разбирательство против ЕС из-за доступа к программе Horizon
ИноСМИ 23.08.2022 11:12
В штате Юта трансгендерным девушкам разрешили участвовать в женских соревнованиях
ИноСМИ 25.08.2022 09:28
США заявили о прогрессе в ядерной сделке с Ираном, но предупредили, что остаются «пробелы»