Газпром-Медиа запустил общенациональный телегид
21 ноября ОАО ГазпромМедиа запустил новый федеральный проект - Панорама TV Страна. Журнал телегид Панорама TV, издателем которого является петербургская компания Медиа-Пресс, теперь будет выходить в 11 городах России:
Уфа, Казань, Новосибирск, Пермь, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону (в запуске) и Волгоград (в запуске).
Москву решено было обойти стороной, так как столица вполне может обойтись изданием 7Дней (принадлежащит Газпром-Медиа), которые по формату и содержанию идентичны. Выйти журналу за пределы Санкт-Петербурга помогло создание нового юридического лица Панорама ТВ Страна, в состав учредителей которого входит Газпром-Медиа. На реализацию проекта ушло всего 5 месяцев. Весь инвестиционный проект составил 15 млн. долларов, - заявил генеральный директор холдинга Газпром-Медиа Николай Сенкевич.
Имея столь успешный опыт работы в Северо-Западном регионе, мы решили использовать его для создания региональной сети. Панорама TV Страна - это первый проект, который выпускается по сети из СанктПетербурга, - говорит ее генеральный директор Игорь Данилов. - Ему присуща жесткая тотализация: все организационные и финансовые потоки управляются из центра СанктПетербурга. Региональные же редакции, которые располагаются в городах, собирают материалы, присылают их в Санкт-Петербург, где их готовят к печати. Затем идет рассылка по типографиям всей страны, - подытожил Данилов.
Новые читатели Панорамы TV Страна пока увидят только 72 полноцветные страницы. Публиковаться будут программы федеральных телеканалов России, основных кабельных, спутниковых и региональных каналов телевидения. Однако со временем появятся местные редакции, которые будут готовить материалы, также отражающие специфику своего города. Суммарный тираж во всех 11 городах на старте составляет 320 тысяч экземпляров. К весне 2007 года совокупный тираж по этим городам планируется повысить до отметки в 800 тысяч.
Хотелось бы заметить, что первый номер журнала, который вышел 21 ноября в День телевидения раздавался во всех городах БАСПЛАТНО! Второй номер уже в печати, и его стоимость составит всего шесть рублей!
Москву решено было обойти стороной, так как столица вполне может обойтись изданием 7Дней (принадлежащит Газпром-Медиа), которые по формату и содержанию идентичны. Выйти журналу за пределы Санкт-Петербурга помогло создание нового юридического лица Панорама ТВ Страна, в состав учредителей которого входит Газпром-Медиа. На реализацию проекта ушло всего 5 месяцев. Весь инвестиционный проект составил 15 млн. долларов, - заявил генеральный директор холдинга Газпром-Медиа Николай Сенкевич.
Имея столь успешный опыт работы в Северо-Западном регионе, мы решили использовать его для создания региональной сети. Панорама TV Страна - это первый проект, который выпускается по сети из СанктПетербурга, - говорит ее генеральный директор Игорь Данилов. - Ему присуща жесткая тотализация: все организационные и финансовые потоки управляются из центра СанктПетербурга. Региональные же редакции, которые располагаются в городах, собирают материалы, присылают их в Санкт-Петербург, где их готовят к печати. Затем идет рассылка по типографиям всей страны, - подытожил Данилов.
Новые читатели Панорамы TV Страна пока увидят только 72 полноцветные страницы. Публиковаться будут программы федеральных телеканалов России, основных кабельных, спутниковых и региональных каналов телевидения. Однако со временем появятся местные редакции, которые будут готовить материалы, также отражающие специфику своего города. Суммарный тираж во всех 11 городах на старте составляет 320 тысяч экземпляров. К весне 2007 года совокупный тираж по этим городам планируется повысить до отметки в 800 тысяч.
Хотелось бы заметить, что первый номер журнала, который вышел 21 ноября в День телевидения раздавался во всех городах БАСПЛАТНО! Второй номер уже в печати, и его стоимость составит всего шесть рублей!