Genshin Impact заработала 2 млрд долларов за год после выхода
Видеоигра Genshin Impact заработала примерно 2 миллиарда долларов только на мобильных телефонах за первый год после выхода. Игра была выпущена 28 сентября 2020 года на мобильных устройствах, ПК и PlayStation.
Согласно данным компании Sensor Tower, занимающейся анализом приложений, сверхпопулярный китайский проект стал третьей по величине прибыли мобильной игрой в мире за последние 12 месяцев. Больше заработали только Honour of Kings и PUBG Mobile.
В Китае, где Genshin Impact является самой высокодоходной мобильной игрой, она заработала 577 миллионов долларов. Игра распространяется на бесплатной основе и зарабатывает с помощью внутриигровых покупок.
За первые шесть месяцев она заработала более 1 миллиарда долларов только от пользователей мобильных телефонов, и, по оценкам, ежедневно в игру заходят более трех миллионов человек.
Успех Genshin стал большой неожиданностью, поскольку игра возникла как будто из ниоткуда и, казалось бы, без всякого маркетинга.
«В течение нескольких недель она заполонила популярные стриминговые платформы, такие как Twitch, появилась на большинстве мобильных телефонов определенной возрастной группы. Это было практически неслыханно, чтобы игра появилась из ниоткуда и была настолько успешной».
Сейчас разработчик проекта, компания Mihoyo, активно поддерживают интерес игроков, обновляя игру каждые несколько недель.
В Китае, где Genshin Impact является самой высокодоходной мобильной игрой, она заработала 577 миллионов долларов. Игра распространяется на бесплатной основе и зарабатывает с помощью внутриигровых покупок.
За первые шесть месяцев она заработала более 1 миллиарда долларов только от пользователей мобильных телефонов, и, по оценкам, ежедневно в игру заходят более трех миллионов человек.
Успех Genshin стал большой неожиданностью, поскольку игра возникла как будто из ниоткуда и, казалось бы, без всякого маркетинга.
«В течение нескольких недель она заполонила популярные стриминговые платформы, такие как Twitch, появилась на большинстве мобильных телефонов определенной возрастной группы. Это было практически неслыханно, чтобы игра появилась из ниоткуда и была настолько успешной».
Сейчас разработчик проекта, компания Mihoyo, активно поддерживают интерес игроков, обновляя игру каждые несколько недель.