Главный тренд в модной детской одежде 2015-2016 – креативность
На днях завершилась 14-я международная выставка под названием «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» - «CJF-Детская мода-2015. Весна». Мероприятие состоялось в ЦВК «Экспоцентр».
Данный проект был проведен ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также Торгово-промышленной палаты РФ.
На этой выставке были представлены новейшие коллекции детской одежды и обуви сезона осень-зима 2015-2016 от более чем 200 производителей и распространителей из 19 стран. Среди участников были как известные мировые компании, так и российские производители, причем в этом году количество последних значительно выросло.
Деловая программа прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2015. Весна» была очень насыщенной. Основными ее направлениями оказались аналитика, эффективный брендинг, маркетинг, визуальный мерчендайзинг, закупки модной детской одежды, поиск различных антикризисных решений для бизнеса, а также его развитие и продвижение в интернете. Все это дало предпринимателям и экспертам в данной области возможность ознакомиться с новейшей актуальной информацией о сегодняшнем состоянии рынка, грядущих тенденциях, новых технологиях, а также различных схемах для бизнеса.
На конференции «Изменение поведения покупателей на рынке детских товаров в условиях рецессии» специалисты-маркетологи дискутировали на тему сегодняшнего состояния рынка товаров для детей и прогнозов на весь 2015 год. По словам директора по исследованиям Synovate Comcon Юлии Быченко, во время кризиса с рынка детских товаров могут уйти малые и средние компании. Что касается крупных компаний, они имеют все шансы сохранить свои позиции, а количество их не изменится.
Как утверждает Юлия Быченко, сегодняшняя экономическая ситуация по-разному сказывается на детских товарах. Так, детская одежда и обувь сегодня является одними из тех товаров, на которых люди экономят 49%. Вместе с тем, средства для ухода за детьми, питание для них и различные товары для новорожденных являются наиболее защищенным от кризиса сегментом рынка, так как на этом родители меньше всего экономят.
Что касается будущих трендов в детской моде, то на экспозиции большое внимание уделялось креативности. В грядущем сезоне осень-зима 2015-2016 главными направлениями в детской одежде станет спортивный стиль, а также трикотаж, ретро-стиль, милитари, street-style. Характерной чертой будущего сезона станут пастельные тона, а также металлизированные блестящие поверхности и ткани в роли акцентов. Также важным является и камуфляж, который теперь становится разноцветным и ярким.
На этой выставке были представлены новейшие коллекции детской одежды и обуви сезона осень-зима 2015-2016 от более чем 200 производителей и распространителей из 19 стран. Среди участников были как известные мировые компании, так и российские производители, причем в этом году количество последних значительно выросло.
Деловая программа прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2015. Весна» была очень насыщенной. Основными ее направлениями оказались аналитика, эффективный брендинг, маркетинг, визуальный мерчендайзинг, закупки модной детской одежды, поиск различных антикризисных решений для бизнеса, а также его развитие и продвижение в интернете. Все это дало предпринимателям и экспертам в данной области возможность ознакомиться с новейшей актуальной информацией о сегодняшнем состоянии рынка, грядущих тенденциях, новых технологиях, а также различных схемах для бизнеса.
На конференции «Изменение поведения покупателей на рынке детских товаров в условиях рецессии» специалисты-маркетологи дискутировали на тему сегодняшнего состояния рынка товаров для детей и прогнозов на весь 2015 год. По словам директора по исследованиям Synovate Comcon Юлии Быченко, во время кризиса с рынка детских товаров могут уйти малые и средние компании. Что касается крупных компаний, они имеют все шансы сохранить свои позиции, а количество их не изменится.
Как утверждает Юлия Быченко, сегодняшняя экономическая ситуация по-разному сказывается на детских товарах. Так, детская одежда и обувь сегодня является одними из тех товаров, на которых люди экономят 49%. Вместе с тем, средства для ухода за детьми, питание для них и различные товары для новорожденных являются наиболее защищенным от кризиса сегментом рынка, так как на этом родители меньше всего экономят.
Что касается будущих трендов в детской моде, то на экспозиции большое внимание уделялось креативности. В грядущем сезоне осень-зима 2015-2016 главными направлениями в детской одежде станет спортивный стиль, а также трикотаж, ретро-стиль, милитари, street-style. Характерной чертой будущего сезона станут пастельные тона, а также металлизированные блестящие поверхности и ткани в роли акцентов. Также важным является и камуфляж, который теперь становится разноцветным и ярким.