GM занял первое место по продажам автомобилей в США, обогнав Toyota
General Motors отвоевал у конкурента Toyota Motor Corp. первое место по продажам автомобилей в США в 2022 году, поскольку американскому автопроизводителю удалось лучше удовлетворить высокий спрос на легковые и грузовые автомобили, несмотря на перебои с поставками в отрасли.
Акции GM выросли на 2,7% во второй половине дня в среду, 4 января, до $34,75, после того как компания сообщила о росте продаж в 2022 году на 2,5% до 2 274 088 автомобилей, превысив показатель Toyota в 2 108 458 единиц.
Дефицит запчастей, вызванный резким ростом стоимости материалов и постоянным дефицитом чипов, тормозил производственный процесс у многих автопроизводителей, что привело к росту цен на легковые и грузовые автомобили. Больше всего пострадали азиатские бренды.
Другие марки, такие как Hyundai Motor America, Kia Motors America, Mazda North American Operations и American Honda, в среду отчитались о падении продаж.
Продажи новых автомобилей в США в декабре составили 1,26 млн единиц, а годовой показатель продаж – 13,31 млн, согласно данным Wards Intelligence. Аналитики обеспокоены тем, что повышение цен автопроизводителями для сдерживания инфляционного давления на их маржу и рост процентных ставок негативно скажутся на продажах новых автомобилей в 2023 году.
Автопроизводителям придется начать снова стимулировать покупателей к приобретениям авто как до пандемии, заявили эксперты отрасли.
Дефицит запчастей, вызванный резким ростом стоимости материалов и постоянным дефицитом чипов, тормозил производственный процесс у многих автопроизводителей, что привело к росту цен на легковые и грузовые автомобили. Больше всего пострадали азиатские бренды.
Другие марки, такие как Hyundai Motor America, Kia Motors America, Mazda North American Operations и American Honda, в среду отчитались о падении продаж.
Продажи новых автомобилей в США в декабре составили 1,26 млн единиц, а годовой показатель продаж – 13,31 млн, согласно данным Wards Intelligence. Аналитики обеспокоены тем, что повышение цен автопроизводителями для сдерживания инфляционного давления на их маржу и рост процентных ставок негативно скажутся на продажах новых автомобилей в 2023 году.
Автопроизводителям придется начать снова стимулировать покупателей к приобретениям авто как до пандемии, заявили эксперты отрасли.