Gmail начал воспринимать транслит
В почтовом сервисе компании Google - Gmail - появилась новая функция, которая позволяет переводить слова, введенные латинской транскрипцией, на другие языковые раскладки.
Об этом сообщили 9 октября на официальном блоге Gmail. С помощью новой функции можно, например, писать русские слова транслитом, а на выходе получать их же на кириллице. В целом на сервисе доступны 19 нелатинских раскладок.
Включить функции можно в настройках аккаунта: во вкладке "Важное" в разделе "Язык" появился пункт "Включить транслитерацию". Там же пользователь может выбрать язык транслитерации по умолчанию. Изменить ее можно будет в процессе написания письма.
В мае 2012 года в Gmail был встроен переводчик. Перевод диплома и его нотариальное заверение интернет-гиганту, конечно, не по силам, однако он автоматически определяет язык полученного сообщения, и если он отличается от установленного у пользователя, предлагает перевести текст. По состоянию на июнь 2012 года сервисом пользовались 425 млн человек.
Как сообщалось ранее, британские бизнесмены первые в мире получили возможность пользоваться брендовой кредитной карты MasterCard-Google. Таким образом Google планирует популяризировать свои сервисы. Формально новая пластиковая карта называется Google AdWords Business Credit. Хотя кредитка и привязана к сервисам Google, карта имеет все атрибуты традиционной банковской карты - имя владельца, номер, секьюрити-код, пин-код и голограмму. Кредитка сама собой имеет целью популяризацию сервисов Google среди малых британских предприятий.
Бизнесмены смогут открыть собственный счет в банке и тратить на него средства только для оплаты сервисов Интернет-гиганта. В сообщении компании не отметили можно ли будет получать деньги на эту карту, и можно ли привязать ее к рекламной системе Google для веб-мастеров. Однако несмотря на название, карта ориентирована преимущественно на оплату рекламных кампаний в Google. В то же время, с нынешними условиями работы карта вряд ли станет популярной, поскольку на кредитной карте действует процентная ставка в 11,9 процентов, что гораздо больше традиционного овердрафта для британских банков. Кроме того, при проведении оплаты сервисов держатель выплачивает так называемую "транзакционную комиссию", что делает покупки более дорогими по сравнению с обычными методами оплаты.
Представители Google отметили, что пока лишь тестируют карту на британском рынке. В случае достижения положительного результата работы компания развернет программу кредитных карт и в США.
Включить функции можно в настройках аккаунта: во вкладке "Важное" в разделе "Язык" появился пункт "Включить транслитерацию". Там же пользователь может выбрать язык транслитерации по умолчанию. Изменить ее можно будет в процессе написания письма.
В мае 2012 года в Gmail был встроен переводчик. Перевод диплома и его нотариальное заверение интернет-гиганту, конечно, не по силам, однако он автоматически определяет язык полученного сообщения, и если он отличается от установленного у пользователя, предлагает перевести текст. По состоянию на июнь 2012 года сервисом пользовались 425 млн человек.
Как сообщалось ранее, британские бизнесмены первые в мире получили возможность пользоваться брендовой кредитной карты MasterCard-Google. Таким образом Google планирует популяризировать свои сервисы. Формально новая пластиковая карта называется Google AdWords Business Credit. Хотя кредитка и привязана к сервисам Google, карта имеет все атрибуты традиционной банковской карты - имя владельца, номер, секьюрити-код, пин-код и голограмму. Кредитка сама собой имеет целью популяризацию сервисов Google среди малых британских предприятий.
Бизнесмены смогут открыть собственный счет в банке и тратить на него средства только для оплаты сервисов Интернет-гиганта. В сообщении компании не отметили можно ли будет получать деньги на эту карту, и можно ли привязать ее к рекламной системе Google для веб-мастеров. Однако несмотря на название, карта ориентирована преимущественно на оплату рекламных кампаний в Google. В то же время, с нынешними условиями работы карта вряд ли станет популярной, поскольку на кредитной карте действует процентная ставка в 11,9 процентов, что гораздо больше традиционного овердрафта для британских банков. Кроме того, при проведении оплаты сервисов держатель выплачивает так называемую "транзакционную комиссию", что делает покупки более дорогими по сравнению с обычными методами оплаты.
Представители Google отметили, что пока лишь тестируют карту на британском рынке. В случае достижения положительного результата работы компания развернет программу кредитных карт и в США.