Google и Sony Pictures возьмутся за Код да Винчи
С целью рекламной поддержки кинофильма Код да Винчи и службы Google Homepage Google и Sony Pictures Entertainment сотрудничают в области организации интерактивного конкурса.
Google начиная с понедельника и до 11 мая будет ежедневно предлагать по головоломке в духе Кода да Винчи, и 19 мая, в день всемирной премьеры фильма, предложит последнюю задачу для финалистов.
Представительница Google Эйлин Родригес сообщила, что поисковый гигант впервые участвует в совместной рекламной акции, связанной с киноиндустрией.
Экранизация историко-мистического бестселлера Дэна Брауна может обеспечить Google доступ к абсолютно новой аудитории пользователей. Участники конкурса должны посетить раздел Da Vinci Code Quest веб-сайта Google и иметь учетную запись Google Gmail, а также собственную страницу Google Homepage. При регистрации им придется загрузить модуль Da Vinci Code Quest на свою страницу в Homepage. Каждая новая головоломка будет непосредственно привязана к домашней странице пользователя и появляться там ежедневно в час дня. Энтузиастам Кода да Винчи, так как задания конкурса ограничены по времени, придется ежедневно посещать свои страницы Google Homepage.
В финал выходят первые 10 тыс. участников, правильно решивших все 24 ежедневные головоломки и приславшие заполненную таблицу. Финалисты получат копию шифра, описанного в книге Дэна Брауна, чтобы использовать этот инструмент для борьбы на финальном этапе конкурса, где надо будет разгадать еще пять головоломок.
Победитель из США сможет вместе с тремя гостями совершить путешествие в первом классе в каждый из городов, показанных в фильме: Париж, Лондон, Рим и Нью-Йорк. Кроме того, победитель получит от Sony Electronics ЖК-телевизор Bravia, лаптоп Sony VAIO, цифровую камеру Sony Cyber-shot, портативную систему спутниковой навигации NAV-U, домашний кинотеатр и четыре MP3-плеера Walkman Core.
Аналогичные конкурсы одновременно Google и Sony проведут для жителей Великобритании и Австралии.
Представительница Google Эйлин Родригес сообщила, что поисковый гигант впервые участвует в совместной рекламной акции, связанной с киноиндустрией.
Экранизация историко-мистического бестселлера Дэна Брауна может обеспечить Google доступ к абсолютно новой аудитории пользователей. Участники конкурса должны посетить раздел Da Vinci Code Quest веб-сайта Google и иметь учетную запись Google Gmail, а также собственную страницу Google Homepage. При регистрации им придется загрузить модуль Da Vinci Code Quest на свою страницу в Homepage. Каждая новая головоломка будет непосредственно привязана к домашней странице пользователя и появляться там ежедневно в час дня. Энтузиастам Кода да Винчи, так как задания конкурса ограничены по времени, придется ежедневно посещать свои страницы Google Homepage.
В финал выходят первые 10 тыс. участников, правильно решивших все 24 ежедневные головоломки и приславшие заполненную таблицу. Финалисты получат копию шифра, описанного в книге Дэна Брауна, чтобы использовать этот инструмент для борьбы на финальном этапе конкурса, где надо будет разгадать еще пять головоломок.
Победитель из США сможет вместе с тремя гостями совершить путешествие в первом классе в каждый из городов, показанных в фильме: Париж, Лондон, Рим и Нью-Йорк. Кроме того, победитель получит от Sony Electronics ЖК-телевизор Bravia, лаптоп Sony VAIO, цифровую камеру Sony Cyber-shot, портативную систему спутниковой навигации NAV-U, домашний кинотеатр и четыре MP3-плеера Walkman Core.
Аналогичные конкурсы одновременно Google и Sony проведут для жителей Великобритании и Австралии.