Google представил тренды интернет-маркетинга на 2019 год
Эксперты из Google уже определили тренды интернет-рекламы на 2019 год. Они уверены, что эффективнее всего будет работать контекстная реклама, видеоролики, а также баннеры на сайтах. Также важно не забывать о репутации бренда и рекламе через него.
Интернет-реклама сейчас по праву считается одной из наиболее эффективных, но тренды в этой сфере настолько часто меняются, что некоторые рекламодатели рискуют потратить деньги впустую, заказывая продвижение у неэффективных маркетологов. Эксперты из международной корпорации Google уже представили наиболее вероятные направления в интернет-рекламе на будущий 2019 год. Основывались они при этом на данных собственной статистики, анализе социальных сетей и, конечно, личном опыте.
Уже много лет Создание баннеров для сайта является одним из перспективных направлений интернет-маркетинга. В студии «БанДизайн», специалисты которой занимаются не только рекламой в сети, но и наружной, а также созданием видеороликов, уверены, что информация, размещенная на баннерах в интернете, еще долгое время будет привлекать потенциальных покупателей и заказчиков на сайты рекламодателей.
Контекстная реклама - еще один старейший инструмент, который прекрасно проявил себя за прошедшие годы. Google-аналитики уверены, что он будет эффективно работать и дальше. Главное - соблюдать три принципа создания такой рекламы: уникальность, персонализация, вовлеченность.
По версии издания Professional Artist Magazine — 2018 стал годом видеомаркетинга. Соответственно, в 2019 тенденция будет сохраняться. Уже сейчас видеохостинг YouTube уверенно держится в лидерах по количеству зарегистрированных пользователей, уверенно обгоняя все социальные сети мира.
Видеорекламой, по мнению экспертов, разумно пользоваться в том случае, когда необходимо рассказать о о сложном продукте, погрузить в атмосферу бренда или показать неочевидные способы применения товара.
Реклама через бренд - метод трудный, поскольку для начала следует сделать популярным сам бренд. Каждая компания должна самым тщательным образом следить за репутацией собственного бренда, чтобы в дальнейшем любой товар покупатель захотел приобрести только из-за того, что он был произведен конкретной фирмой. Согласно исследованию Google, 75% потребителей перед совершением покупки в первую очередь обращается к поисковику. Более 80% покупателей сказали, что информация, найденная в поисковике, повлияла ни их решение о покупке.
Это означает лишь одно: предприятие любого уровня должно внимательно отслеживать информацию о себе в сети и своевременно на нее реагировать.
Уже много лет Создание баннеров для сайта является одним из перспективных направлений интернет-маркетинга. В студии «БанДизайн», специалисты которой занимаются не только рекламой в сети, но и наружной, а также созданием видеороликов, уверены, что информация, размещенная на баннерах в интернете, еще долгое время будет привлекать потенциальных покупателей и заказчиков на сайты рекламодателей.
Контекстная реклама - еще один старейший инструмент, который прекрасно проявил себя за прошедшие годы. Google-аналитики уверены, что он будет эффективно работать и дальше. Главное - соблюдать три принципа создания такой рекламы: уникальность, персонализация, вовлеченность.
По версии издания Professional Artist Magazine — 2018 стал годом видеомаркетинга. Соответственно, в 2019 тенденция будет сохраняться. Уже сейчас видеохостинг YouTube уверенно держится в лидерах по количеству зарегистрированных пользователей, уверенно обгоняя все социальные сети мира.
Видеорекламой, по мнению экспертов, разумно пользоваться в том случае, когда необходимо рассказать о о сложном продукте, погрузить в атмосферу бренда или показать неочевидные способы применения товара.
Реклама через бренд - метод трудный, поскольку для начала следует сделать популярным сам бренд. Каждая компания должна самым тщательным образом следить за репутацией собственного бренда, чтобы в дальнейшем любой товар покупатель захотел приобрести только из-за того, что он был произведен конкретной фирмой. Согласно исследованию Google, 75% потребителей перед совершением покупки в первую очередь обращается к поисковику. Более 80% покупателей сказали, что информация, найденная в поисковике, повлияла ни их решение о покупке.
Это означает лишь одно: предприятие любого уровня должно внимательно отслеживать информацию о себе в сети и своевременно на нее реагировать.