График дорожных ремонтов в курортных регионах сместят
Общественный совет при Ростуризме обратится к Минтрансу с просьбой перенести ремонт и строительство дорог в курортных зонах на весенние или осенние месяцы. Это облегчит туристам логистику и поможет избежать транспортного коллапса на самых загруженных трассах.
Как пояснил в беседе с «Известиями» замглавы Общественного совета при Ростуризме Дмитрий Давыденко, характерной особенностью последних лет стало массовое выполнение дорожных ремонтов в курортных регионах в летний период, причем в Сочи и Крыму для этого выбирают пиковые месяцы туристической активности – июль-август. Это свидетельствует о том, что при составлении графиков ремонтов дорожные службы не принимают во внимание интересы туристов. Добиться изменения ситуации общественники и туроператоры надеются по результатам совещания в Минтрансе, которое запланировано на январь.
В минувшем туристическом сезоне ремонтные работы на дорогах Крыма оборачивались тем, что путь из симферопольского аэропорта в Ялту занимал около 10 часов. Столь масштабные ремонты в 2017 году необходимо перенести на май либо сентябрь, когда поток туристов не является столь массовым. Проблема уже была озвучена во время встречи Общественного совета при туристическом ведомстве с главой Открытого правительства Михаилом Абызовым. Последний требования операторов признал обоснованными, но инициативу, ввиду межведомственного характера вопроса, призвал доработать.
Член Общественного совета при Ростуризме Роман Бобылев добавляет, ремонты автомагистралей, которые проводят без поправок на туризм, напрочь уничтожают логистические построения операторов. Показательной является ситуация, которая наблюдалась на участке Симферополь-Ялта. На протяжении нескольких дней перевозчики вынуждены были отменять рейсы, а те, кто все же выезжал, проводили в пути время, в шесть раз больше нормативного. Больше всего страдали семьи с маленькими детьми, кроме того, многие туристы не успели на самолеты. Можно ожидать, что пострадавшие от транспортного коллапса отдыхающие в новом сезоне Крым не посетят, отмечает Бобылев.
Вице-президент Ассоциации туроператоров России Илья Уманский уверен, данный вопрос следовало решить значительно раньше. Дорожники должны понимать, что в пиковые месяцы в курортных районах пребывает в десятки раз больше транспортных средств, нежели в оставшуюся часть года. Поэтому ремонты мостов либо укладка асфальтового покрытия в такие периоды являются недопустимыми. В свою очередь, государственные органы должны выстроить схему финансирования дорожников таким образом, чтобы они могли получить и освоить деньги либо до начала сезона, либо после его завершения, причем преимущественным является первый вариант.
В минувшем туристическом сезоне ремонтные работы на дорогах Крыма оборачивались тем, что путь из симферопольского аэропорта в Ялту занимал около 10 часов. Столь масштабные ремонты в 2017 году необходимо перенести на май либо сентябрь, когда поток туристов не является столь массовым. Проблема уже была озвучена во время встречи Общественного совета при туристическом ведомстве с главой Открытого правительства Михаилом Абызовым. Последний требования операторов признал обоснованными, но инициативу, ввиду межведомственного характера вопроса, призвал доработать.
Член Общественного совета при Ростуризме Роман Бобылев добавляет, ремонты автомагистралей, которые проводят без поправок на туризм, напрочь уничтожают логистические построения операторов. Показательной является ситуация, которая наблюдалась на участке Симферополь-Ялта. На протяжении нескольких дней перевозчики вынуждены были отменять рейсы, а те, кто все же выезжал, проводили в пути время, в шесть раз больше нормативного. Больше всего страдали семьи с маленькими детьми, кроме того, многие туристы не успели на самолеты. Можно ожидать, что пострадавшие от транспортного коллапса отдыхающие в новом сезоне Крым не посетят, отмечает Бобылев.
Вице-президент Ассоциации туроператоров России Илья Уманский уверен, данный вопрос следовало решить значительно раньше. Дорожники должны понимать, что в пиковые месяцы в курортных районах пребывает в десятки раз больше транспортных средств, нежели в оставшуюся часть года. Поэтому ремонты мостов либо укладка асфальтового покрытия в такие периоды являются недопустимыми. В свою очередь, государственные органы должны выстроить схему финансирования дорожников таким образом, чтобы они могли получить и освоить деньги либо до начала сезона, либо после его завершения, причем преимущественным является первый вариант.