Huawei вступает в гонку электромобилей для конкуренции с Tesla
Компания Huawei опубликовала подробности об электромобиле, характеристики которого, по ее утверждению, превосходят Model Y от Tesla. Huawei утверждает, что не будет самостоятельно производить автомобили.
Вместо этого она сотрудничает с автопроизводителями, специализирующимися на технологии автономного вождения.
По словам Ричарда Ю, исполнительного директора и генерального директора потребительской бизнес-группы Huawei, первым автомобилем с операционной системой HarmonyOS от Huawei станет Aito M5, причем он будет работать как на электричестве, так и на топливе.
Его поставки начнутся примерно 20 февраля после Нового года по лунному календарю. Цены на Aito M5 начинаются от 250 000 юаней (39 063 доллара). Это ниже, чем Model Y от Tesla, цена которой начинается от 280 752 юаней.
В своей часовой презентации на мероприятии по запуску зимних продуктов компании Ю заявил, что пиковая мощность и дальность хода Aito M5 превзойдут показатели Model Y. Однако, в отличие от автомобилей Tesla, Aito M5 будет работать не только на электричестве, но также будет оснащен топливным баком для увеличения дальности хода, если батарея разрядится.
По словам Ричарда Ю, исполнительного директора и генерального директора потребительской бизнес-группы Huawei, первым автомобилем с операционной системой HarmonyOS от Huawei станет Aito M5, причем он будет работать как на электричестве, так и на топливе.
Его поставки начнутся примерно 20 февраля после Нового года по лунному календарю. Цены на Aito M5 начинаются от 250 000 юаней (39 063 доллара). Это ниже, чем Model Y от Tesla, цена которой начинается от 280 752 юаней.
В своей часовой презентации на мероприятии по запуску зимних продуктов компании Ю заявил, что пиковая мощность и дальность хода Aito M5 превзойдут показатели Model Y. Однако, в отличие от автомобилей Tesla, Aito M5 будет работать не только на электричестве, но также будет оснащен топливным баком для увеличения дальности хода, если батарея разрядится.