Hyundai и Audi займутся совместной разработкой водородных автомобилей
Южнокорейская Hyundai Motor и немецкая Audi, входящая в концерн Volkswagen, подписали соглашение о совместном использовании технологий топливных элементов для автомобилей.
Соглашение о сотрудничестве позволит компаниям избежать патентных споров, а также объединить свои инновационные разработки. Соглашение предусматривает обмен патентами и обоюдный доступ к неконкурентным компонентам, с целью как можно быстрее добиться прогресса в создании топливных элементов для электромобилей (FCEV) и запуска их в серийное производство.
И Audi, и Hyundai уже имеют богатый опыт в разработке водородных электромобилей. Немцы показали свой первый прототип Audi A2H2 в 2004 году. Корейцы в «водородной теме» еще дольше: первые ходовые прототипы появились в 1998-м.
Топливным элементом называется генератор энергии, который за счет химической реакции преобразовывает водород и кислород в электричество. Первый серийный автомобиль с топливным элементом вместо аккумуляторной батареи в 2003 году выпустила компания BMW.
Отметим, что ученые активно работают над созданием альтернативных источников энергии. Ранее специалисты канадской компании Carbon Engineering заявили, что топливо можно делать из атмосферного углекислого газа.
Они отметили, что первые образцы такого топлива были получены лишь на экспериментальной установке. Однако, по словам ученых, производство может быть налажено в ближайшие годы.
Специалисты Carbon Engineering также сообщили, что тонна такого топлива будет стоить $100-250. Особое воодушевление открытие вызвало у экологов, которые убеждены, что новое такого топливо позволит сократить объемы вредных выбросов на 20%.
Парниковые газы, которые выделяются в результате сгорания топлива, являются причиной глобального потепления. Эта проблема является едва ли не одной из самых насущных для современного общества. Все дело в том, что она угрожает населению планеты. В январе ученые в очередной предупредили об угрозе, которую таит в себе глобальное потепление. Исследователи из США заявили, что данное явление через 25 лет превратится в реальную угрозу жизни для десятков миллионов жителей Земли.
И Audi, и Hyundai уже имеют богатый опыт в разработке водородных электромобилей. Немцы показали свой первый прототип Audi A2H2 в 2004 году. Корейцы в «водородной теме» еще дольше: первые ходовые прототипы появились в 1998-м.
Топливным элементом называется генератор энергии, который за счет химической реакции преобразовывает водород и кислород в электричество. Первый серийный автомобиль с топливным элементом вместо аккумуляторной батареи в 2003 году выпустила компания BMW.
Отметим, что ученые активно работают над созданием альтернативных источников энергии. Ранее специалисты канадской компании Carbon Engineering заявили, что топливо можно делать из атмосферного углекислого газа.
Они отметили, что первые образцы такого топлива были получены лишь на экспериментальной установке. Однако, по словам ученых, производство может быть налажено в ближайшие годы.
Специалисты Carbon Engineering также сообщили, что тонна такого топлива будет стоить $100-250. Особое воодушевление открытие вызвало у экологов, которые убеждены, что новое такого топливо позволит сократить объемы вредных выбросов на 20%.
Парниковые газы, которые выделяются в результате сгорания топлива, являются причиной глобального потепления. Эта проблема является едва ли не одной из самых насущных для современного общества. Все дело в том, что она угрожает населению планеты. В январе ученые в очередной предупредили об угрозе, которую таит в себе глобальное потепление. Исследователи из США заявили, что данное явление через 25 лет превратится в реальную угрозу жизни для десятков миллионов жителей Земли.