Игроки тяготеют к многопользовательским играм
Масштабные проекты, где одновременно играть могут принимать большое количество игроков, становятся все значимее в игровой индустрии: вокруг больших социальных проектов всегда образуется своя среда игроков.
Как сообщает интернет-журнал MigNews, социальная среда, которая формируется около больших проектов многопользовательских игр, а так же игры в социальных сетях объединяют уже около 1 млрд человек по всему миру.
Успешные игровые проекты нередко становятся отдельной платформой, на которой разработчики не зарабатывают и развивают существующий проект – очень часто около игровая тусовка через онлайн-площадку реализует свои интересы, создавая владельцам игры рынок для сбыта игровой продукции.
Основой для монетизации становится игровая атрибутика: дополнительное вооружение, броня и пушки – в известных Танки-онлайн или Дота, золото ArcheAge в одноименной игре, персонажи, вещи и предметы. Успешная монетизация игры – это гарантия ее существования и дальнейшего обновления.
Специалисты различают несколько основных способов монетизации игры:
• Платная подписка – доступ к игре предоставляется за деньги;
• Бесплатная игра с дополнительными возможностями за деньги;
• Продажа игрового товара;
• Временно-бесплатная игра – после некоторого времени программа требует регистрации и оплаты;
• Размещение рекламы.
Самого серьезного внимания заслуживает мобильная версия игры – не зря практически любой известное игровой приложение разрабатывают для гаджетов. В этом случае монетизация игры становится еще более актуальной: оплата достаточно проста.
Если для крупных компаний выпуск игры давно является поточным производством, то для молодых компаний важно не только получить релиз игры – иначе все усилия по разработке пойдут насмарку – но и получить бесценный опыт реализации игровых проектов.
Некоторые игры позволяют игрокам зарабатывать деньги – играя в них, можно заработать и вывести средства на счет через платежную систему.
Существует много слухов о том, сколько денег приносят игры их создателям. По данным 2015 года, самые прибыльные игры были установлена на ПК. Лидером рынка стала League of Legends, принесшая создателям чуть более 1,6 млрд долларов. Популярные в России игры - World of Warcraft, World of Tanks и DotA 2 заработали 814, 446 и 238 млн долларов соответственно.
Успешные игровые проекты нередко становятся отдельной платформой, на которой разработчики не зарабатывают и развивают существующий проект – очень часто около игровая тусовка через онлайн-площадку реализует свои интересы, создавая владельцам игры рынок для сбыта игровой продукции.
Основой для монетизации становится игровая атрибутика: дополнительное вооружение, броня и пушки – в известных Танки-онлайн или Дота, золото ArcheAge в одноименной игре, персонажи, вещи и предметы. Успешная монетизация игры – это гарантия ее существования и дальнейшего обновления.
Специалисты различают несколько основных способов монетизации игры:
• Платная подписка – доступ к игре предоставляется за деньги;
• Бесплатная игра с дополнительными возможностями за деньги;
• Продажа игрового товара;
• Временно-бесплатная игра – после некоторого времени программа требует регистрации и оплаты;
• Размещение рекламы.
Самого серьезного внимания заслуживает мобильная версия игры – не зря практически любой известное игровой приложение разрабатывают для гаджетов. В этом случае монетизация игры становится еще более актуальной: оплата достаточно проста.
Если для крупных компаний выпуск игры давно является поточным производством, то для молодых компаний важно не только получить релиз игры – иначе все усилия по разработке пойдут насмарку – но и получить бесценный опыт реализации игровых проектов.
Некоторые игры позволяют игрокам зарабатывать деньги – играя в них, можно заработать и вывести средства на счет через платежную систему.
Существует много слухов о том, сколько денег приносят игры их создателям. По данным 2015 года, самые прибыльные игры были установлена на ПК. Лидером рынка стала League of Legends, принесшая создателям чуть более 1,6 млрд долларов. Популярные в России игры - World of Warcraft, World of Tanks и DotA 2 заработали 814, 446 и 238 млн долларов соответственно.